Как я жарил котлеты. Юморная история.

in #fun7 years ago (edited)


Все кто меня уже читает наверное поняли что я пишу не только про криптовалюту, да и для себя я осознал, что оказывается у меня много интересов. Но по жизни я очень ленивый человек. Вот и в этот раз из-за моей лени родилось вполне себе неплохое блюдо.
Был вечер понедельника. Погода на улице была мягко скажем "не лётная". Моросил мерзкий мелкий дождь. Сидя у телевизора я почувствовал, что сильно, даже я бы сказал, непреодолимо хочу какое нибудь блюдо из картошки. Но взглянув в холодильник я сильно разочаровался, увидев там только кастрюлю с борщем и голубцы с мясом. Посмотрев в ящик где у нас обычно хранится картофель я совсем впал в отчаяние, так как кроме репчатого лука там ничего не было. Естественно вечером и в такую погоду мне не захотелось ковылять на костылях в магазин за картофелем. Ах, да, я забыл упомянуть, что сейчас сижу с поломанной ногой. Хотя даже если бы моя нога была цела, я вряд ли бы подорвал свою ж*пу с дивана:) И тут я вспомнил, что у меня в закромах всегда припрятана пачка пюре быстрого приготовления, так сказать "на чёрный день". Но банального картофельного пюре мне не хотелось, а хотелось мне чего то особенного, изысканного. Тут я как всегда прибегнул к помощи своего лучшего советника во всех вопросах- Гуглу. Полистав странички в интернете, я конечно же не нашёл рецептов с использованием сухого картофельного пюре. Но я наткнулся на рецепт картофельных котлеток из обычного пюре. И тут до меня допёрло! А почему бы не заменить в этом рецепте обычную картошку, на своё пюре быстрого приготовления, проскочив сразу несколько фаз, таких как чистка, варка и превращения картофеля в пюре. Получается я ещё и сэкономлю кучу времени! Как говориться- "просто добавь воды". На моё счастье, остальные указанные в рецепте из интернета ингредиенты оказались в наличие у меня в доме. И я не долго думая приступил к кулинарному творчеству.
Вот собственно все продукты которые я использовал для приготовления своего блюда:
Сухое картофельное пюре быстрого приготовления ~2 стакана
репчатый лук 1 шт.
мука 2-3 ст. ложки
чеснок 1 долька
сливочное масло ~30 г.
куриное яйцо 1 шт.
подсолнечное масло (для жарки)
зелёный лук 1 перо (для украшения, хотелось бы ещё укропчика, но в доме его не оказалось)
сметана 2 ст. ложки
соль, перец по вкусу
панировочные сухари
ну и куда же без, мною любимого, куриного кубика, в состав которого входит усилитель вкуса- глутанат натрия (куриного кубика тоже дома не оказалось, пришлось использовать говяжий.)
и для преправки всего этого безобразия- майонез

Изначально в моих планах было слепить котлетки, но из-за того что я промахнулся с водой при запаривании сухого пюре, пришлось отступить от намеченного плана, и сделать картофельные клёцки. Но об этом расскажу чуть позже.
Для приготовления смеси я мелко-мелко нашинковал репчатый лук и обжарил его в растительном масле до золотистого цвета. Но при этом лучёк всё еще оставался хрустящим. С этим у меня не возникло никаких проблем. Далее я высыпал два стакана сухого пюре в миску, добавил туда мелко нашинкованный чесночёк, предварительно раздавленный плоскостью ножа, для того чтобы он выпустил весь вкус. Затем с помощью тёрки, во всё ещё сухое пюре, натёр немного говяжьего кубика для вкуса.
После всех этих манипуляций пришло время заваривать пюре. Вот здесь то и возникли основные сложности. Самое главное не переборщить с водой, так как в этот "фарш" ещё будет добавляться сметана, и он может стать слишком жидкий. Ну так вот, заварив пюре я добавил туда предварительно обжаренный лук, сливочное масло, соль, перец, сырое яйцо и 2 ложки сметаны, после добавления которой моё "тесто" стало неприлично жидким.

Я было совсем отчаялся, но решил не сдаваться, и добавил в смесь где то половину стакана муки, после чего моё детище приобрело более подобающий вид и более упругие формы. Но с лепкой котлет опять возникли непредвиденные сложности. Тесто оставалось всё равно слишком жидким. Для того чтобы "тесто" не прилипало к рукам приходилось их постоянно смачивать в воде, от чего котлеты становились всё жиже и жиже.
Кое как умудрившись обвалять эти безформенные згустки соплей в панировочных сухарях, и выложив их на предварительно разогретую сковородку я начал ЖАРИТЬ.
Подрумянив мои котлетки до хрустящей корочки я попытался извлечь их из сковородки. Скажем прямо удалось у меня это с большим трудом. Из-за большого размера они хорошо поджарились сверху, но при этом оставались жидкими внутри.
Соскребя обломки котлет со сковородки в тарелку я начал их пробовать.... Оказалось что внутри они совсем не готовы и имеют мучнистый привкус. Таким образом первая партия оказалась в помойке. Но оставалось ещё много смеси.
Тут я подумал про себя: -"Я слишком далеко зашёл, отступать некуда!", и принялся эксперементировать с размерами своих котлеток. Оптимальным размером оказался диаметр в 3-5 см. При таком размере (теперь уже не котлетки а клёцки) не разваливались и хорошо прожаривались внутри.
А-а-а-а-а-а-а-а-а!!! Опять беда! В процессе экспериментов я истратил все панировочные сухари! Как же теперь быть?
Хрен с ним, подумал я, и начал обваливать остатки теста в муке. И вот собственно что из этого поучилось:

Выбирать хорошую тарелку для красивого фото у меня не было времени. Точнее сказать не хватало терпения, так как мой организм испытывал ломку в надежде попробовать заветное блюдо. Я схватил первую попавшуюся, быстренько сфоткал, и начал придаваться плодским утехам (не подумайте ничего такого). Я начал с жадностью поглощать эти многострадальные клёцки. На удивление они (клёцки) оказались очень вкусными. Золотистая корочка приятно хрустела на зубах, а внутри было мягкое картофельное пюре с сладковатыми, хрустящими кусочками обжаренного лучка.
Вот так я, с горем пополам, удовлетворил потребность своего организма. В следующий раз когда опять захочется чего нибудь особенного из картофеля, я обязательно попробую сделать эти клёцки, может даже добавлю в них обжаренного бекончика. Благо уже есть опыт! Вот только докуплю сухарей...и бекона...

Всем спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки! Если будет много лайков, и у меня будут ещё какие нибудь кулинарные эксперименты (а они точно будут, так как на меня иногда находит гастрономический бзик) обязательно напишу.

Sort:  

не очень понятна роль сметаны в рецепте, без нее было б все тоже самое и пюре не было б таким жидким.

внутрь также подойдет пожареный фарш и грибы, а еще просто измельченная зелень.
вместо сметаны можно добавить натертый сыр

Сметана придаёт сливочный вкус. В следующий раз обязательно попробую сделать с разными добавками и из натурального пюре.

Congratulations @dimon777! You have completed some achievement on Steemit and have been rewarded with new badge(s) :

Award for the number of comments

Click on any badge to view your own Board of Honor on SteemitBoard.
For more information about SteemitBoard, click here

If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

By upvoting this notification, you can help all Steemit users. Learn how here!

чисто мужской подход! мало того, что взял сухое пюре, еще и кубиком приправил, еще и майонезом присмачил! по-мужски сурово! как у челябинских мужиков!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 63241.83
ETH 3086.26
USDT 1.00
SBD 3.82