New Tale of Rapunzel. 100 DAYS OF STEEM : ‘This Is Me’ Introductory Post for The Diary Game by @tsor

in #fromukraine4 years ago (edited)

Всех приветствую в моем блоге. Это небольшая история о мечтательнице из небольшого города.

photo_2020-03-12_15-23-18.jpg

Несколько дней назад я получила диплом инженера строителя. В моей голове возник вопрос, а что дальше, ведь всю жизнь я была в творческом поиске себя. Эти четыре года чертежей и расчетов были только для успокоения маминой души и своего эго, ведь я доказала себе что смогу.

img034.jpg

Где бы я не находилась, еще с детства моя фантазия находила себе убежище и почву для воплощения, будь - то сценарии для спектаклей, пошив костюмов, хореографический клуб или конкурс на лучший стих. Возможно мой упорный характер сам избавлялся от скуки или простое стечение обстоятельств но я уверенна что больше откладывать свои мечты нельзя, все равно я вернусь в театр, допишу книгу, верну все свои стихи, увезу маму на море и надеюсь в этом мне поможет эта платформа.

img057.jpg

Думаю все тайные и фантастические истории оставим на потом😘

Sort:  

Добро пожаловать на борт!) Уверен все твои мечты сбудутся.

спасибо большое)

Вау) красивые волосы. Действительно Рапунцель. А мечты вполне реальные и обязательно сбудутся. Просто всему своё время ☘

Это верно, спасибо з поддержку)

Привет, согласен, нельзя откладывать жизнь на потом!

Привет, здесь и сейчс)

Рада приветствовать здесь, я так же несколько дней как зарегестрировалась, и да волосы красивые😍

И я, спасибо за внимние)

И волосы красивые, и фото со вкусом и текст интересный. Творчество это твое, глядя на все это:)
Осваивайся, рад знакомству:)

Спасибо очень приятно)

Заинтриговала фраза "верну все свои стихи" ))) Кто их у Вас украл?

это метафора, она многие ждут времени своего)

фух... тогда - ладно )))

image.png
В этот пост вам обязательно надо добавить тэг #the100daysofsteem #thediarygame, иначе @steemcurator01 не найдет ваш пост. И название поста должно быть исправлено: 100 DAYS OF STEEM : ‘This Is Me’ Introductory Post for The Diary Game by @tsor

хорошо, спасибо большое)

DSC01866_2_2.jpg
Support of Visual Artworks and Photogrpahy on Steem by @stef1 and @art-venture , rewarded by the Steem Community Curation Project ( @steemcurator08 ).

ok, thanks for support)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57020.43
ETH 3081.72
USDT 1.00
SBD 2.41