Freldo обзор проекта

in #freldo6 years ago

1_PDxXcrbhIoaSW45jmTsKng.jpg
Начать бизнес нелегко, как предприниматель я сталкиваюсь с проблемами, которые в основном направлены на проникновение на рынок. Для того, чтобы сделать продажи мои предприятия должны продавать свою продукцию как в интернете, так и в автономном режиме, поддержание оптимального маркетингового решения требует бюджета, который заставляет меня откладывать свои производства и развития капитала и использовать его для маркетинга.

Одна из первых вещей, которые я делаю при реализации бизнес-идеи-это изучение рынка, я должен тратить время и деньги на поддержание присутствия на рынке, используя маркетинговые кампании, направленные на информирование потенциальных клиентов о моих продуктах. Маркетинговые кампании поглощают большую часть моего капитала.

Одним из наиболее важных элементов, которые я узнал, дает мне конкурентное преимущество при запуске бизнеса является эффективное общение между моими командами и клиентами, это очень важно, и я узнал, что эффективное общение может позволить предпринимателям и их командам, чтобы понять требования клиентов, а также быть в состоянии доставить конкретно то, что потребности клиентов.

Платформа FRELDO.
Я пришел, чтобы узнать о технологии blockchain и ее решении для оптимизации моих предпринимательских процессов, одним из проектов, который решает мои маркетинговые и коммуникационные проблемы, является Freldo, инновационный стартап, который планирует расширить возможности малых и средних предприятий в их маркетинговых усилиях, предоставляя им инструменты, которые позволяют потенциальным клиентам ориентироваться.

Потребители также могут использовать платформу, чтобы найти предприятия, которые предлагают качественные услуги по выгодной цене, процессы оптимизируются за счет автоматизации услуг, которые децентрализованы, позволяя сообществу оставлять отзывы, а также создавать сеть через отзывы и отзывы, которые помогают потенциальным клиентам проверять услуги и продукты малого бизнеса.

Проблемы, с которыми я сталкиваюсь как предприниматель.
OPENBRIX PARTNERS(196).png
ПАРТНЕРЫ OPENBRIX
Когда дело доходит до маркетинга, я должен полагаться на сторонние платформы, которые взимают здоровенную цену за маркетинг моих продуктов, использование сборов этой платформы близко к 10-30% моих финансовых транзакций, и это напрямую передается моим клиентам.

Я также сталкиваюсь с проблемами укрепления доверия между моими клиентами, и это проблема, которая является дорогостоящей, несмотря на качество услуг моего бизнеса, клиент не доверяет моим возможностям малого бизнеса, а обеспечение качества является проблемой для всех предпринимателей.

Стартапы сталкиваются с проблемами при проникновении на рынок, у них нет ресурсов, чтобы выделять их на маркетинг, а крупные существующие предприятия пользуются доверием клиентов за свою историю услуг, построение эффективной гарантии качества продукции неравномерно в двух конкурентных бизнесах и условия неблагоприятны для малого бизнеса.

Маркетинг очень важен, и предприниматели должны отображать свои продукты и услуги, это проблема, потому что ресурсы и инструменты в основном предоставляются сторонними платформами, которые взимают здоровенную комиссию за свои услуги, размещение рекламы в маркетинге и платформе продаж в качестве малого бизнеса, несмотря на то, что эффективная маркетинговая стратегия поставляется с ценником, который малые предприятия не используют из-за небольшого бюджета на маркетинг.

С подъемом технологии малые и средние предприятия используют их силу человека к маркетингу, и аналитически контроль и исследование, процессы автоматизации этих усилий могут пойти длинняя дорога к улучшению процессов деятельности и усилий маркетинга.

Мы надеемся на технологии blockchain, Freldo решения.

У меня есть исследования бизнес-модели Flerdo и их продуктов и услуг, Платформа Flerdo настроена таким образом, чтобы позволить малому бизнесу и предпринимателям расширить свои возможности за счет использования смарт-контрактов и технологии blockchain.

Платформа позволяет малому бизнесу иметь возможность свободно использовать инструменты, которые настроены в соответствии с их требованиями к рекламе, что позволит сэкономить их время и маркетинговые расходы, процессы автоматизированы и за счет использования децентрализованного сообщества их клиенты могут быть в состоянии оставить отзывы и отзывы, которые направлены на позволяя потенциальным клиентам гарантии качества своих услуг.

Малые предприятия также могут децентрализовать свои маркетинговые усилия без привлечения третьих сторон, что снизит затраты на маркетинг и позволит предприятиям снизить стоимость своих продуктов и услуг.

Благодаря децентрализованной маркетинговой стратегии, малые предприятия смогут напрямую ориентироваться на большую аудиторию, это позволит прямым рефералам и клиентам аутентификацию продуктов и услуг – этот режим маркетинга помогает в создании доверия между малыми предприятиями и потенциальными клиентами.
1_-jphMotbVew91nCT179cIA.jpg
Оргвыводы.
Я буду использовать Freldo в своих маркетинговых усилиях, когда Платформа будет готова, я понимаю маркетинговые проблемы, с которыми я столкнулся в прошлом, и я считаю, что Flerdo имеет решение, построение доверия к новому рынку является проблемой, и через децентрализованное доверие сообщества может быть установлено между малым и средним бизнесом и его клиентами. Клиенты смогут доверять отзывам сообщества, а потенциальные клиенты смогут оценить отзывы о моем бизнесе.
OPENBRIX PARTNERS(195).png
ПАРТНЕРЫ OPENBRIX

ICO [16.07-17.09]

ICO Name: Freldo
ICO link: http://ico.freldo.com/
Website: https://freldo.com/
ANN Thread: https://bitcointalk.org/index.php?topic=4577663.0
Whitepaper : http://ico.freldo.com/wp-content/uploads/2018/06/WP-Freldo.pdf
Facebook : https://www.facebook.com/FreldoGroup
Twitter : https://twitter.com/Freldo_official
Telegram : https://t.me/FreldoChat

Author:
Bitcointalk username :Loginmaster
Bitcointalk profile URL :https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1535579
Telegram: @MisterS93
ETH Address: 0x6e474d455C6484037605E0b149120Fe7D8a83709

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 61153.73
ETH 3403.85
USDT 1.00
SBD 2.51