Я новый автор. Я пишу про фриланс. Здравствуйте!

in #freelance6 years ago (edited)

Здравствуйте!
Я из тех редких авторов, кто не пишет про крипту. Пока.
Ведь не блокчейном единым.

Я создала этот блог в помощь фрилансерам, которые хотели бы сделать карьеру на Upwork.
Upwork - это глобальная фриланс-биржа, где можно найти клиентов и предложить им работу по самым разным специальностям.
Вы переводчик? Программист? Архитектор? Видеомейкер? Хотите получать проекты от клиентов со всего мира? Существенно расширить базу заказчиков, найти такой проект, до которого “не доросли” клиенты в вашем регионе? Вам прямая дорога на Upwork.
Ради справедливости отмечу: заработать на Upwork сегодня стало тяжелее, чем, скажем 5 лет назад. Однако для хороших профессионалов дорога всегда открыта.
Screen Shot 2017-09-15 at 13.55.55.png
Лично я зарегистрировалась на Upwork год назад. За это время я получила статус Top Rated, нашла нескольких постоянных клиентов. На сегодняшний день я практически фул-тайм работаю именно с клиентами с Upwork.

Ниже я привожу вопросы, которые задают мне чаще всего. Именно на них я буду отвечать в ближайших постах:

сколько можно заработать на Upwork?
нужен ли английский язык?
у кого получится карьера на Upwork? Кому эта биржа противопоказана?
как найти первого клиента?
как выводить деньги с Upwork?
как получить постоянный поток клиентов?

На все эти и другие вопросы буду отвечать в следующих постах.
Разумеется, никто из моих подписчиков не застрахован от постов "за жизнь", фоточек котиков или размышлений о хайпах насущных. Я ведь живой человек. Если вы тоже, давайте дружить.

Спасибо за внимание.

Sort:  

Здравствуйте, буду следить.

Подписалась в ответ :)

Подписался!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 56665.04
ETH 3021.71
USDT 1.00
SBD 2.22