Будем знакомы!

in #freelance7 years ago (edited)

Первый

Всем привет!

Будем знакомы, мой никнейм Эм Breezy. Я занимаюсь web-дизайном и фрилансом. Имею за спиной большой багаж знаний, так как изучал и практиковался в этом порядка двух лет. В какой-то момент всё забросил, заскучал и сейчас решил восстановиться.

Начать я хочу с оформления соцсетей (в том числе Telegram-каналов). В будущем же буду делать что-то достойное и перечень услуг, соответственно, будет расширяться.

Основная причина создания аккаунта в Steemit - это мой Telegram-канал @breezymium. Именно там публикуются все статьи и дублируются в социальные сети, такие как эта. Посмотрим, что из этого получится, поэтому подписывайтесь на канал, читайте и расскажите друзьям.

Что касается Steemit: здесь я буду делиться свои опытом, наработками, мнением и интересными статьями, но основная его миссия остаётся прежней - это поиск единомышленников.

Связаться со мной вы можете прямиком в Telegram или во ВКонтакте

Приятного чтения!

ВКонтакте

Telegram

Telegram :: ВКонтакте :: Instagram :: Steemit :: Дзен

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62264.03
ETH 2431.11
USDT 1.00
SBD 2.50