Про etxt.ru (первая часть)

in #freelance6 years ago

1

На канале публикуются преимущественно статьи по web-дизайну, потому что я сам web-дизайнер и говорю о том, в чём разбираюсь. НО, я понял что стал забывать о других сферах фриланса. Поэтому хочу попробовать заработать словцом. Сразу говорю, что копирайтером никогда не был и, в принципе, не планировал им стать, но много слышал о бирже etxt.ru. Что же, моё отсутствие опыта в данной отрасли наглядно даст представление о том, на сколько легко или сложно начать делать деньги на написании статей "с нуля".

Сайт встречает нас весьма простым и светлым дизайном. Видно, что биржа давно не обновлялась в плане оформления, на это намекают как шрифты, так и отдельные её элементы. Хотя это уже мои придирки, ведь мы не за этим здесь все собрались.

2

Сразу же в глаза бросается максимально простой функционал. Сайт разделяется на четыре категории: копирайтинг, рерайтинг, правки текстов и переводы.

Так как ни в одной из представленных областей я не участвовал, буду действовать от обратного: переводом и рерайтингом желания заниматься у меня нет, да и грамматика хромает, поэтому выбор пал на копирайтинг.

3

Кликнув по "копирайтингу" оказываюсь на посадочной странице, которая уже пытается заманить меня преимуществами и стоимостью работ.

4

Оффтоп

В какой-то момент мне в голову пришла отличная мысль: судя по текущему дизайну биржа крайне редко обновляется и переполненный любопытством отправился на archive.org

И да, действительно, редизайн был давно - аж в 2013 году. Ну и чем-то это всё мне напомнило дётиру. Скорее всего расположением элементов и шрифтом. Были же времена!

Итог

Первое впечатление положительное. Из негативного только устаревший дизайн.

Радует, что сайт функционально прост и на тебя не везде наваливается тонны текста, от которых ты тихо впадаешь в депрессию.

Сказать могу только одно, что с конкуренцией здесь придется побороться, потому как количество исполнителей на сайте стремительно достигает 1 млн исполнителей. Заказчиков, соответственно, в два раза меньше, но ничего. Пока что рано звенеть яйцами, как говорится:«глаза боятся, а руки делают». Так что я ушёл тестировать площадку, а вам советую подписаться на канал, если ещё не и следить за происходящим, что бы не пропустить вторую часть #биржеобзора.

Статья подготовлена телеграм-каналом - @breezymium.

С чем-то не согласны?

Остались вопросы или нашли ошибку в статье? Напиши мне на @guccier

ВКонтакте

Telegram

Telegram :: ВКонтакте :: Instagram :: Steemit :: Дзен

Coin Marketplace

STEEM 0.35
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70884.24
ETH 3570.27
USDT 1.00
SBD 4.76