Как обманывают издательства

in #freelance7 years ago

1

Однажды мне прислали один занимательный сайт издательства, который ищет сотрудников по переносу изображения в текст.

Изображения представляли из себя отсканированные страницы учебника, которые ты должен переписать и получить в качестве вознаграждения определённую сумму. Цена была крайне завлекательная, условия также подходили полностью. «Ура!» –Подумал я, и без задней мысли отправился предлагать свою кандидатуру на почту.

Наконец, пришло ответное письмо с условиями работы, одним пунктом которого была небольшая предоплата в размере 400₽, мол «конфиденциальность важна… так мы хотим отсеять дилетантов».

Вроде как логично, так делают практически все биржи фриланса, подобные тесты на дурака обыденны и стандартны, НО по итогу оказалось, что это был липовый сайт несуществующего издательства.

Тогда об этом я ещё не подозревал, отправил предоплату, получил в ответ изображения и десять дней печатал по 5-6 часов.

Признаться, на тот момент я уже начал задумываться о покупке новенького BMW, представлял как забираю золотую лопату, что бы в новом пентхаузе грести огромную кучу денег. Ведь, теперь я перевожу изображения в текст!

Пришло время сдачи работы, тогда я был искренне рад, что продуктивно проработал порядка 10 дней. Тратил практически всё время на однообразную и энергозатратную работу.

Отправил. Вуаля! Банальное игнорирование и разбитые мечты о жестокую реальность. Тогда я осознал, что меня обвели вокруг пальца и находился в изрядном шоке, ведь не ожидал, что когда-нибудь смогу попасться на такой банальный развод.

Человеческий фактор играет большую роль в мошеннических схемах. Такое может произойти даже с подготовленным человеком.

Обращение в «поддержку», конечно же, не дало никаких результатов, смирился и не стал возвращать деньги.

Да и чёрт с этими деньгами! Можно сказать, я легко отделался. Осознание своей глупости и невнимательности обошлось мне всего в 400₽. Но стоило мне раз обжечься, как во второй раз такое со мной вряд ли произойдёт. Поэтому, мой вам совет: во фрилансе, как и везде, вас будут пытаться облапошить, играя на вашей доброте и наивности. Будьте внимательны, трезво оценивайте ситуацию и прежде чем работать с кем-то, пробейте его имя или название фирмы в поисковике. Прочитайте отзывы и уже на их основе беритесь или наоборот отказывайтесь от работы.

Лучше один раз отказаться, чем сто раз пожалеть о своём решении.

UPD:

Всегда можно проверить сайт - время его создания. На nic.ru, например. И на кого зарегистрирован. Если сайт недавно в сети, делать соответсвующие выводы.

Статья подготовлена телеграм-каналом - @breezymium.

С чем-то не согласны?

Остались вопросы или нашли ошибку в статье? Напиши мне на @guccier

ВКонтакте

Telegram

Telegram :: ВКонтакте :: Instagram :: Steemit :: Дзен

Sort:  

Congratulations @breezymium! You have completed some achievement on Steemit and have been rewarded with new badge(s) :

You published your First Post
You made your First Vote
You got a First Vote
Award for the number of upvotes received
Award for the number of posts published
Award for the number of upvotes
You published 4 posts in one day

Click on any badge to view your own Board of Honor on SteemitBoard.
For more information about SteemitBoard, click here

If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

By upvoting this notification, you can help all Steemit users. Learn how here!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63483.25
ETH 2601.63
USDT 1.00
SBD 2.81