Про work-zilla.com (первая часть)

in #freelance6 years ago (edited)

Про work-zilla.com (первая часть)

В настоящий момент тестирую популярные биржи фриланса и хотел бы поделиться своим опытом. Подобные рубрики будут вводиться не часто, так как тестировать все сервисы не особо интересное занятие, ведь открывая для себя новый нужно постоянно подниматься и набивать свой рейтинг, что бы получать заказы.

Поработав на work-zill'e большое количество времени, мне удалось взять несколько заказов. Если честно, выцеплять их достаточно сложно, ведь портфолио у новичков оставляет желать лучшего. Для начала работы нужно оплатить 300 рублей, сумма мизерная и отбивается от одного (максимум двух) заказов - всё зависит от вашей специальности и умений. Заплатив, я приступил к работе, и в первые два дня мне дико везло на задания, я сразу же выполнил три. После этого мой рейтинг поднялся до трех звёзд и заказчики, видимо, видя их воспринимают мой профиль "на троечку", хотя отзывы и оценки 100%-ые. В итоге, я так и остановился на первых трех заказах и ежедневно спамлю предложениями своих услуг в подходящих мне задачах. Но из-за рейтинга меня не выбирают исполнителем - в этом и вся проблема. Так что буду продолжать улучшать позиции и экспериментировать с взаимодействием с клиентом, а через неделю расскажу о полученных результатах.

По функционалу воркзилла очень удобна для работы (правда, частенько подтормаживает), но задачи оплачиваются ниже их стоимости (за исключением банальных задач, типа размещения объявлений на Авито, транскрибации и прочих). К примеру, создание лендинга в среднем у меня стоило от 5-10 тысяч рублей, а задачи в платформе максимум до трех, что как бы намекает, что веб-разработчикам здесь не платят.

Что касается выплат, на первый взгляд всё хорошо, деньги можно вывести двумя способами: Яндекс Деньги и Webmoney. Но загвоздка в том, что на обычный ЯД кошелек вывести не удастся, только на кошелек со статусом "Идентифицирован" и сам вывод осуществляется в теченнии трёх дней. Плюс комиссии сервиса и перевода огромные. Допустим, выполнив сорок заданий на общую сумму в 20 000 рублей, вычтут 6000 рублей (можно сказать, заказов десять сделаны напрасно) комиссии без учета перевода на банковскую карту. Что по мне слишком много.

Именно из-за огромных комиссий пропадает всё желание работы на этом сервисе. Но тестировать выхлоп я всё же продолжу, дабы расставить все точки над "i" и рассказать о сервисе на чистоту. Так что подписывайтесь на канал, дабы не пропустить следующий пост.

Статья подготовлена телеграм-каналом - @breezymium.

С чем-то не согласны?

Остались вопросы или нашли ошибку в статье? Напиши мне на @guccier

ВКонтакте

Telegram

Telegram :: ВКонтакте :: Instagram :: Steemit :: Дзен

Coin Marketplace

STEEM 0.36
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70839.13
ETH 3563.41
USDT 1.00
SBD 4.77