Ангелы в московском метро. Это к счастью

in #foto6 years ago (edited)

Согласитесь, не каждый день нас посещает прекрасное расположение духа, не всегда приходит муза. Часто не хватает жизненной энергии и ты думаешь, что же такое должно случиться, чтобы все встало на свои места и судьба опять повернулась к тебе с улыбкой.

Сегодня выдался не самый лучший день в моей жизни, но мне просто необходимо было выйти из дома по делу. Более того, я должна была ехать на метро. Этот факт меня немного удручал, так как лишний раз спускаться в подземку не было желания.

Со скучающим и, я бы даже сказала, печальным видом, я прошла через турникеты, в задумчивости вошла в вагон и...остолбенела. На меня смотрел ангел. Да, да, самый настоящий ангел.

Он мне предложил сесть, подняв одно крыло. Но я отказалась, сказав, что ангелы должны ездить на общественном транспорте со всеми удобствами. Он улыбнулся и стал читать журнал.

Поездка продолжалась, но мне вдруг стало весело и спокойно на душе. Много ли человеку надо, чтобы обрести хорошее расположение духа? Просто встретить ангела. И жизнь сразу наладиться...

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 61240.20
ETH 3247.86
USDT 1.00
SBD 2.45