You are viewing a single comment's thread from:

RE: simple recipe for a tasty dish - food photography contest.

Ха, армейский котелок! Мы тоже с таким ходим - и чаёк можно сделать, и в качестве тарелки использовать, и ягод насобирать по пути домой. Классная вещь!
Но зимние походы все же не по мне, буду ждать тепла.

Sort:  

В походы я его уже не беру. :-( Только на мелкие вылазки с костром. В круглой посуде, на горелке, варится быстрее и она легче. А тарелка уже пластиковая... Приходится считаться с весом рюкзака. Хотя я скучаю по тем временам, когда никто не взвешивал свой рюкзак перед походом.

На газовой горелке что-ли? это к которой еще и баллон таскать надо, так вряд ли оно легче получится. Нам как-то давали поюзать, так она размером с мой 20-литровый рюкзак, и весит килограм 5. или у вас нечто более современное? Поделитесь опытом, для меня вопрос веса тоже актуален:-)

:-) баллоны, в основном использую 240 г., если более 2-х дней - 480г.
ballon.jpg
горелка, простая китайская по типу такой:
gorelka.jpg
Все это весит около 350г. и сильно экономит время. Можно готовить прямо в палатке. И посуда не страдает. Есть конечно готовые системы Jetboil, но они стоят в 10 раз дороже. :-)

Спасибо за подсказку, пожалуй надо изучить этот вопрос, а то с дровами в плохую погоду облом получается. Такая штука бы сильно выручила.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 55173.73
ETH 2879.85
USDT 1.00
SBD 2.30