You are viewing a single comment's thread from:

RE: Арманьяк... Маньяк-маньяк!!!

in #food4 years ago

Про "потрясенное воображение" - это не моя фраза, коллега :)
Я - за округлость в оценках.
Но, реально, баба была работящая, сделала много - это статистический народнохозяйственный факт.
А что власть над поклонниками должна быть сменяема даже в большей степени, чем над подданными - это аксиома жизни.
И может даже чаще, чем мелодия к ежевечернему прогнозу погоды... Хе-хе .. Что б импритингом не доминировать :))

Sort:  

власть над поклонниками должна быть сменяема даже в большей степени, чем над подданными - это аксиома жизни.

ага. эмпирический факт! что вижу - то и люблю, с глаз долой - из сердца кыш, как-то так.

Можете бросать в меня грибами банановыми шкорками, на вот такое я гамно: не нахожу более унылого зрелища , чем пристарелое поп-диво на эстрадной сцене в окружении подтанцовки сомнительной половой ориентации.
К чести упомянутой вами Машки Передковой - она то вовремя сошла с поезда (если мне не изменяет мой склероз - в конце 70-х), и не позорилась, как некоторые нынешние. Но примеру этому , увы, мало кто последовал.
А что "Манчестер/Ливрепуль" сделали медивирусом - то не её вина....
В остальном же , да, вы правы : мы - чукчи - чего видим, то и любим, ибо в чуме зимой темно, однако.

абсолютно точно. ее музыкальная карьера после разногласий с лейблом иссякла и завершилась - попросту, ей стало неинтересно делать то что от нее требовали. как-то так, без лишних деталей. 72-74 года, навскидку, последний альбом.

более унылого зрелища , чем пристарелое поп-диво на эстрадной сцене в окружении подтанцовки сомнительной половой ориентации.

да, соглашусь. никто не молодеет. к рок-дивам и мачам кмк это тоже относится.

"Манчестер/Ливрепуль" - у меня к этому треку нет импринтинга, совершенно спокоен. не за это любим.

"никто не молодеет"
А надо ли?
Каждому возрасту - свои задачи. И когда тебе 50 , окружающие ждут от тебя уже чего-то другого, чем в 15. Надо идти в ногу со своим возрастом.
А корчить из себя малолетку, с закрашенной сединой и загаром "из баночки" - это ИМХО отстой.

совершенно согласен с вами!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 59696.83
ETH 2363.30
USDT 1.00
SBD 2.55