You are viewing a single comment's thread from:

RE: Pot of beans. Горшочек фасоли.

in #food8 years ago

Люда, здравствуйте, это моя любимая фасоль.
На днях решила купить скороварку и искала на амазон.
Пока еще не выбрала.
Там есть и скороварка и слоу кукер в одном и т.п.
Что Вы можете порекомендовать?
Мария.

Sort:  

Надо же, какое совпадение, Мария! :) Я тоже её люблю нежно.

Мне из скороварок нравится швейцарская Кюн-Рикон - для варки и тушения. У меня их три: две в одной и одна большая на 12л для бульонов, варки кукурузы и т.п.

Две в одной у меня такая комбинация пятилитровой и двухлитровой скороварок с одной крышкой для готовки под давлением в любой из них и одной обычной крышкой. Естественно, когда я её брала она в три раза меньше стоила:
https://www.amazon.ca/Kuhn-Rikon-Stainless-steel-Pressure-Cooker/dp/B015WXIBZU/ref=sr_1_15?s=kitchen-substore&ie=UTF8&qid=1484774802&sr=1-15&keywords=kuhn+rikon+pressure

Для блюд из риса и картошки и для выпечки в скороварке я пользуюсь алюминиевой скороваркой, привыкла в латиноамерике именно в алюминиевой, ибо в ней рис, пловы и картоха в соусе не прилипают намертво ко дну так, не пригорают, как в стальной. Для пловов и тушеного лучше просторная скороварка с широким дном, вот такого типа
https://www.amazon.ca/Prestige-Popular-Aluminum-Pressure-8-5-Liter/dp/B00K5VHC4Q/ref=sr_1_45?s=kitchen-substore&ie=UTF8&qid=1484775424&sr=1-45&keywords=pressure+Aluminium
Я считаю её самой универсальной из всех. С ней бы я не рассталась и вынесла бы в случае пожара из дома :)

У сына электрическая японская - там рисоварка для готовки риса под давлением, ему так вкуснее бурый рис готовить, но он в ней и фасоль тоже готовит.
https://www.zojirushi.com/app/product/npnvc

Спасибо Люда...буду изучать ваши ссылки.
И также я решилась купить хлебопечку , но маленькую Zojirushi BB-HAC10
Цена сейчас на амазон $156.49.
Дети живут отдельно и далеко от нас, муж хлеб ест редко и только свежеиспеченным.
Это я не могу без хлеба.
Я помню Ваши рецепты и Ваш восхищенный отзыв о мини хлебопечке.
Чтобы хлеб вкусный испечь в ней и тесто на пирожки приготовить быстро на 1-2 человека.

Ой , конечно, по такой цене надо брать немедленно! Очень рада вашему выбору. Будем вместе печь!

Заказала я мини Зодзируши и на следующей неделе я ее получу!!!
Будем печь хлеб.:))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60457.50
ETH 2430.71
USDT 1.00
SBD 2.51