You are viewing a single comment's thread from:

RE: Пирожки из кислого теста №1. Особенности теста на молоке.

in #food7 years ago

Катя, я счастливо рассмеялась! (когда прочитала ваше "думала - лучше уже нельзя :) Оказывается, еще как можно :)" ) Я эту мысль и это ощущение сюрприза испытываю часто, всякий раз как пробую печь по новому рецепту из ГОСТов или замечательных наших авторов.

Какая же вы умница и молодец, пирожки у вас - закачаешься. М о л о д е ц!

Я вижу у вас один пирожок на сковороде решил на радостях вздуться пузырем! Я держу под рукой щипцы для пищи, когда жарю. Если в пирожках вылезают пузыри, а они всегда вылезают из такого хорошо приготовленного теста! , то тут же прищипываю их щипцами, пока тесто пузыря сырое, чтоб ровненькие очертания у пирожка были.

Пузырчатость корочки хороша в чебуреках, а обычных пирожках я стараюсь поровнее корочки добиваться.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 61043.90
ETH 3378.35
USDT 1.00
SBD 2.46