You are viewing a single comment's thread from:

RE: Fat Free Basic Wheat Bread in Mini Zojirushi. Пшеничный хлеб из муки 2с в хлебопечке.

in #food8 years ago

Я согласна с вами. Все хлебопечки очнеь разные и каждая чем-то превосходит другие. Отсюда ощущение, что в других чего-то недостает :)

Я не пошла по пути программирования сложных программ. У меня другой подход. если я не пользуюсь уже готовыми программами, то пользуюсь тремя опциями программирования как тремя жестко запрограммироваными функциями на одну и только одну работу

  1. только вымешивание
  2. только брожение
  3. только выпечка

Т.е. пользуюсь хлебопечкой как миксером, расстоечным шкафом и духовкой. Запасная опара у меня готова в холодильнике и это позволяет готовить опарные методы с утра, раз уж на то пошло.

Крутых опар итальянского или англо-американского типа в ГОСТах (до 1992г) нет (biga, sponge), так что доставать опару и разрезать на куски, чтоб промешивать с тестом не надо. А мягкая запасная сверху на на жидкость под мукой закладывается.

Рада, что вам удалось купить Кенвуд-Делонги. Надеюсь, что вы с ней сработаетесь. Я очень полюбила свою. Безотказная труженица и красавица. Она сильно отличается от Зодзируши, совсем другой зверь.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 67190.56
ETH 2617.59
USDT 1.00
SBD 2.67