You are viewing a single comment's thread from:

RE: Pot of beans. Горшочек фасоли.

in #food8 years ago

хороший рецепт, возьму на вооружение. я вообще фасоль люблю, но в качестве основного ингредиента не готовила ни разу.
еще нежно люблю нут. его таким образом тоже можно приготовить?

Sort:  

Я тоже люблю нут, Елена, но у него свои особенности приготовления: на стакан сухого нута, 7 стаканов воды, ложка растительного масла и 1/2ч.л. соды.

Довести до кипения, закрыть скороварку и варить под давлением 40мин. Дать давлению упасть естественным способом, постоять 15мин. Откинуть нут на сито, убрать отделившиеся пленки. Сцеженный отвар можно использовать в приготовлении супов, хумуса и т.д.

Если нут замочить водой с вечера (воду от замачивания слить), то он будет готов под давлением за 17мин варки: нут замочить на ночь, потом слить воду, добавить соду и прогреть горох в кастрюле с содой, помешивая 3 минуты. Затем влить чистую воду, ложку масла, довести до кипения и варить под давлением 17мин.

Для других блюд его очищают от пленок (для того и добавляют соду, она помогает отделить пленки), а в похлебках и тушенках у него немного другие классические заправки.

Ох хумуса захотелось. Схожу в магазин за нутом, пожалуй. :)

а я сколько не пробовала хумус (и сама готовила и покупала) не впечатлилась от слова "совсем"))
я варю нут (вашему рецепту и старого журнала) для плова, и пока он тот плов дождется, я его половину съедаю , как орешки - зачерпнула горсть и кидаю в рот по одной штуке))
у нас продается нутовая мука, я купила, но не знаю, куда ее приспособить. У Вас нет ли идей?))

Елена, мне магазинный хумус никакой тоже не нравится, ничего не нашла такого, чтоб покупать готовое и чтоб было вкусно. Но мы далеко живем от района города, где хорошие хумусные точки в местах с населением из Израиля или ближнего Востока. А домашний идет на ура с теплыми питами и другими лепешками.

Нутовая мука используется в индийской кухне очень много, тут я совсем пас, в безглютеновой выпечке, что меня тоже не интересует. У итальянцев и французов есть несколько рецептур с нутовой мукой, может вам понравится.
http://www.epicurious.com/recipes/food/views/fried-chickpea-polenta-em-panelle-em-241707

https://en.wikipedia.org/wiki/Gram_flour

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67292.64
ETH 3242.50
USDT 1.00
SBD 2.64