Supermarket or vegetable market? What will you choose

in #food4 years ago

Просыпаюсь утром, открываю почту. «В нашем интернет-магазине по-прежнему можно купить фермерские продукты». Аппетитный творожок. Яркие головки сыра, свинина от поставщика. Мол, сделайте заказ и курьер привезет все вечером. Каково? В Москве уже так, но у нас, в глубинке, пока немного по другому.



У нас в почете прямые поставки с огорода бабушки. Или от дорогой потенциальной тещи.



А если хочется, можно сходить на небольшой рыночек. Там хорошо и недорого. Некоторые продавщицы, такое ощущение, и вовсе приходят скорее пообщаться. Что-то типа хобби.



Предложения есть. Торговаться можно. Но я не умею.


Можно купить и свеклу, и редиску, и укроп, и многое другое.



Вот что я люблю.


Желающим предложат и закуски! Но тут, мне кажется, продавцу надо доверять на 100%.




Привозное, конечно, тоже покупают. И я беру помидоры - сейчас они самые вкусные. Даже осенью не такие.


Уважаете такие рыночки? Или супермаркет наше все? А может, главный плацдарм - и вовсе собственный огород?

Делитесь. Ваш @efim-off.

Подписывайтесь на мой канал. Каждая подписка - стимул становиться лучше и делать ещё более интересный контент.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 62441.36
ETH 2940.53
USDT 1.00
SBD 3.59