Kinder-surprise cake 🎂🎉

in #food6 years ago

Торты бывают разные... я уже давно не признаю Торты из магазина. Тем более, что качество оставляет желать лучшего ещё на стадии беглого осмотра «кондитерского изделия». А если прочитать состав-это все равно, что пройти повторный курс общей химии за 9 класс средней школы. Ну а #творитьивытворять на кухне я любила всегда... что же из этого увлечения получается сейчас?
-я пеку торты для своих друзей и друзей моих друзей...👨‍👩‍👧‍👦
-я использую только качественные и натуральные продукты🍫
-я снова учусь и узнаю много нового и интересного 👩🏻‍🍳📚
-я дарю сладость 🎂 и вызываю радость😀

Этот торт попросили сделать «шоколадным-шоколадным»! Ну что ж, желание выполнено: шоколадный воздушный бисквит, шоколадный крем с грильяжной крупкой, ганаш из чёрного шоколада, а внутри торта-сюрприз! При разрезании торта вас ожидает лавина из разноцветных шоколадных конфет M&M’s!
Вот теперь теряюсь в догадках: кто же был в большем восторге, родители или сам виновник торжества?🙂 А вы как думаете? image

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 60808.77
ETH 3368.54
USDT 1.00
SBD 2.47