You are viewing a single comment's thread from:

RE: 100 фолловеров! Без труда и усилий

in #followers7 years ago (edited)

ну здрасьте вам - а как же русская мечта лежать 30 лет на печи в потом вдруг разбогатеть? а как же идея о том что мы умнее всех и сможем н@ипать любую систем? не лишайте нас веры в эти чудеса.

Вы, батенька, не по нашему как-то мыслите... шпион что ли?

я не верю во всеобщее благоденствие и возможность объять невпихуемуе.... но создать нормальный прочный косяк и двигаться им - я верю

Sort:  

Куда двигаться? к чему? Побольше бабла любым путём?
И что такое "нормальный прочный косяк"?

я понимаю, что ты уходишь из Стима и ищешь подтверждения для своего решения.

Лично я вижу с Стиме некую аналогию семьи что ли... да если семьи, в которых бабло любым путем в приоритете. Но есть и семьи, которые поддерживая друг друга растут совместно.

Нормальный прочный косяк - это в первую очередь люди которые хотят расти совместно и предпринимают какие-то усилия для этого. Каждый предпринимает, а не делают что-то только двое, а остальные по старинке думают что хата с краю и пусть другие пашут на мое благо.

здесь можно развиваться. В одиночку на это уйдет больше сил и времени. Когда люди делают что-то группой, их усилия умножаются. а не складываются

Синергия?)
Я не против развиваться..но развиваться в чем? Я очень хотел бы развиваться в изучении английского языка, в умении писать хорошие тексты, в расширении своих познаний в интересующих сферах, в общении с интресными людьми, да, в командной работе, но не в различных технических приемах и манипуляциях с одной лишь целью - выжать еще пару центов/баксов..

тогда делай это.

прекрасно, когда есть цели

И я не ищу подтверждений, чтоб уйти..я ищу повод, чтоб остаться..

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 67918.33
ETH 3740.37
USDT 1.00
SBD 3.69