Дачный домик

in #flowers6 years ago

Вот такой наш дачный домик. Рядом посажено вишнёвое дерево. Надеюсь в этом году мы соберём хороший урожай своих вишен.

100_1415.JPG

Sort:  

Красиво цветет!
Я купила саженец колоновидной чёрной черешни.
Посадила. Теперь жду, но я даже понятия не имею когда на ней должны появиться почки!
Хотя она должна для начала приняться, чего ооочень хочу!
Посадила в конце мая. Но у нас весна, и тем более лето, очень жаркие!
Вам желаю хорошего урожая!!!

У нас тоже есть черешня. Но к сожалению климат не позволяет иметь хорошие крупные плоды. Черешня мелкая и не много кисловатая. Хотя я с большим удовольствием её ем.

Свое всегда вкусное! :-)))
А где вы живете? Если можно спросить...

Мои родственники считают выращенное на даче самыми чистыми экологическими продуктами.
Живу в г. Орёл. Дача около 35 км от города в сторону г. Брянск (на Запад).

Согласна!
И чистые, и вкуснее...
Я живу на Кипре уже 36 лет...
Раньше жила (и родилась) в Ростове-на-Дону.

Кипр хорошее место, тихое. У меня есть знакомые, которые уехали на Кипр и там живут. Сначала писали, что было очень непривычно. Помню анекдотический случай. Сообщали, что там невозможно купить обычной зелёнки. Все лекарства только по рецептам. Но потом постепенно привыкли.
У меня дочь живёт в Ростовской области г. Сальск. Едешь сплошные степи. У нас кругом леса, речки и много зелени. А там сплошная равнина и очень летом жарко, а зимой холодно.

:-) обычной зеленки нет, потому что в очень многих странах ее не рекомендуют!
Лекарство без рецепта в аптеках продают, поверьте мне!
Только некоторые по рецепту, но это связано с тем, чтобы не подвергнуть опасности больного.
Да... вы правы! Зелени на Кипре мало, и мне этого очень не хватает!!!
Летом жарко, зимой холодно...
Но, спокойно и тихо, как вы пишете.
Летаю каждый год в свой родной Ростов-на-Дону.
Очень люблю свой город, очень!!!
Но, скорей всего, жить там постоянно теперь, скорей всего не смогла бы...
Просто хотелось бы чаще летать!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62007.73
ETH 2389.39
USDT 1.00
SBD 2.49