You are viewing a single comment's thread from:

RE: My Favorite Russian Films - Definitely Check These Out

in #films6 years ago

Прекрасная подборка фильмов. Я их тоже люблю пересматривать каждый раз.
Хотя не могу согласиться с тем, что русская баня - это всегда много пива и водки. В фильме "С легким паром!" совпало так, что друзья пошли в баню в канун нового года, чтобы чистенькими встретить его, это как очистить душу и тело. А заодно и отметить Новый год всем вместе, поэтому они выпивали.
Я люблю русскую баню, потому что она дает много здоровья человеку, но я абсолютно не пью водку и пиво.
Я бы рекомендовала вам посмотреть "Тихий Дон", " Летят журавли", "Они сражались за Родину". Это шедевры русского кинематографа.
Спасибо за вашу любовь к России.

Sort:  

Да, мне нужно написать статью о русской банне, потому что большинство людей не понимает весь ритуал. Конечно, алкоголя нет, но в фильме это актуально. Я обычно пить травяной чай, когда я еду в старые советские бансы здесь, в Санкт-Петербурге. Тем не менее, я предпочитаю нашу баню на даче. Я могу сделать температуру, как мне нравится, и зимой я могу прыгнуть в снег, а затем бежать обратно внутрь. Я люблю это. Спасибо за посещение моей страницы. Мне нравятся ваши комментарии, и это действительно приносит мне улыбку, когда я читаю, что вы пишете. Я обязательно посмотрю эти фильмы. Я хотел прочитать «Тихий Дон». Это на моей полке, но я еще не начал.

да, русская баня - это особый ритуал! Я 10 лет ходила каждую неделю в русскую баню. Мы собирались большой компанией женщин и шли в баню. Нагревали парилку до 90-100 градусов, заходили в сухую парилку , грелись 1 минуту , а потом хлестали друг друга березовыми вениками от пяток вверх до шеи и плеч. 1-3 минуты, тело красное, а потом ведро холодной воды на голову. Кровообращение было отличным, никакой холестерин не страшен. Выходили из бани и чувствовали чистоты внутри тела, такое впечатление, что все органы внутренние заново родились!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57912.75
ETH 3070.69
USDT 1.00
SBD 2.33