KIN

in #film6 years ago

А давайте про кино)
А то я насмотрела всякого, и храню в себе, так сказать.

Недавно ночь убила на просмотр кинА "КИН"

Ну накурили же там)

Замиксовали драму, триллер, фантастику.
Как-то сразу порадовало (почему-то) наличие в фильме Джека Рейнора и Денниса Куэйда (может быть потому, что они мгне известны? типа встретил знакомых?) и я решила, что фильм будет вау.  Зои Кравец вообще узнала не сразу.

В неспешном развитии сюжета мы видим и подростка - хулигана, которого выгнали из школы, и его отца, пытающегося жить по-честному и правильно, и избавиться от косяков прошлого. Один из этих косяков как раз возвращается из тюрьмы, за него там платили (помогали выжить) и теперь он должен деньги, которые никаким другим путем, кроме как обчистить сейф в папашиной конторе, добыть не может.

Пацан добывает цветмет и шляется по стройке, и находит там инопланетную пушку, которая внезапно в его руках работает. А потому что) А потому что он иной. Кстати, в роли Элая (как-то так) Майлс Труитт, и я ничего о нем не знаю. Был еще в "Атланте" и "Черной молнии", но мне эта информация ни о чем.
Пушка страшо крутая, поэтому инопланетные крутые существа должны ее с Земли забрать (реально должны, потому что люди обращаются с оружием весьма по-дурацки)

"На холодной земле,
населенной извне,
приземляются они -
инопланетяне"

Ну и дальше пошло дело - братаны, за ними гангстеры, за ними инопланетяне, между всеми ФБР... Едут и смеются, пряники жуют  выяснение отношений, стрельба, погони, деньги.

Ну это... я спойлерить все ж не буду.
Но продолжение этого КИНа явно последует.

А моя оценка фильма - 5 из 10.

Sort:  

rusteemteam!

Я более чем уверен, что твой канал - один из лучших на SteemIt))) Так держать!

На днях я снял Новый Эпизод своего Шоу - он рассказывает Почему Миссия Невыполнима 6 - ХУДШИЙ ФИЛЬМ из всех "Миссий". Ржачно получилось) Очень советую

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60429.37
ETH 2327.68
USDT 1.00
SBD 2.52