Здравствуйте Steemit!

in #fedorov8 years ago

    Меня зовут Антон и мне 28 лет. Я русский с еврейскими корнями. Родился в городе Архангельске и там же получил два высших образования, которые не особо мне помогли в жизни. Хотя нет, я научился за минимально короткое время впитывать необходимую мне информацию. Я пробовал работать по найму. Был инженером, начальником, менеджером и «дело свое» открывал. Далее понял, что если нет удовлетворения от деятельности, то этот как коту под хвост.  

   Решили с друзьями проводить тренинги по заработку в интернете на разных ресурсах. В 2013 году я уехал в Тайланд. Прожил там 2,5 года, прокачался в своем позитивном мышлении и поднялся на 10 level. Закрыли визу в Тайланд и поехал в Малайзию, позже на Бали. В дальнейшем держу путь на Европу и США. 

   Сейчас выбрал для себя сферу FOREX и БИРЖИ КРИПТОВАЛЮТ. Верю в силу Бога и мощь STEEM и ETHEREUM. Я считаю, что каждый может вкладывать минимум своего времени и зарабатывать достойные деньги. При большом вашем желании могу помочь и научить вас зарабатывать от 100$ в день.  

   Увлекаюсь спортом, финансами и девочками, а ну и конечно тачками. В спорте предпочтение отдаю тайскому боксу, серфингу и яхтингу. Ну и конечно, куда же без качалки и пробежек. Уважаю творчество Тинькова и Бренсона. 

   Есть огромное желание вести блог о путешествиях и удаленной работе, делиться своим опытом.  Открыт для сотрудничества.  Буду рад новым предложениям и знакомствам! 

Telegram: @Ki4iro 

Instagram: Ki4iro2  

Sort:  

Иди-ка ты на хуй дружок, будьте бдительны это проходимец, смотрите историю его постов его акк в вк https://vk.com/qbet_pro
собирает он деньги ветеранам, ах тыж пидрила

Да пожалей ты их! )) Они бедняги пирамиду создали толпой в Тайланд свалили и ещё простаков зазывали часть там живёт часть разбрелась. Кто то форексу стал учить кто ещё чего - всё по канадской))) технологии. А вот человека машина сбила когда в Тайланде что ж вся тусовка не скинулась и не помогла моментом решить этот вопрос? А? Деньги они зарабатывают))) Ветеранам помогают))) Чё ещё делаете??? Причём этот паренёк которого машина сбила мелькал тут! Вот ему можно пожелать здоровья! А остальным ...

Сергею мы сбрасывались все вместе. Не зная полной ситуации просто судить. Разберись лучше что мы тогда создали.

Вы - я про ABC finance - создали дурманящую мозг людям пирамиду с мотивацией аля бизнес Молодость по канадской технологии))) не смеши меня. Я понимаю что много наивных людей вокруг - но кэш интернета много чего помнит! ) Это и отзывы и видео и много чего ещё... И ты говоришь что понятия не имеешь чей там аккаунт?))) А ссылку на него кто? Дядя Фёдор из Простоквашино выложил здесь?

Понятия не имею чей это аккаунт, написал на него жалобу заблочат. Мой аккаунт https://vk.com/fyodorov89

зато честен, сразу предупредил о своих корнях xD

ну что осталось сюда ABC финанс подтянуть и ...))) ... и ничего...

Хочешь притяни я не собираюсь ни чего притягивать.

Бизнес тренер?
Всё понятно

да не нападайте Вы на бизнес тренеров с еврейскими корнями. это ж блядь моветон. в великолепной стране живем же ж.

у Тинькова есть творчество?

Будет интересно почитать! Подписался =)

Хэштег #fedorov наверно лишний, а так велком++

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58733.26
ETH 2663.75
USDT 1.00
SBD 2.44