Wolfgang Tillmans: 2017 at Tate modern, LondonsteemCreated with Sketch.

in #fashion7 years ago

Как человек, который занимается больше модой, чем искусством, я конечно трачу уйму времени на "отсмотр" работ фэшн фотографов, чем арт фотографов. Но в последнее время нельзя не отметить возрастающий импакт именно арт фотографов, которые решили сходить (или вернуться) в фэшн фотографию . Самые яркие примеры это Wolfgang Tillmans и Colier Shorr. Эти двое меня в последнее время просто завораживают. У Вольфганга я какое-то время обожал фотосъемку с Кейт Мосс, сделанную в конце 90-х. Понятно, что сфотографировать Кейт плохо невозможно, но там была особая магия. Хотя бы потому, что на тему China Syndrome Тильманс снимал какой-то свой Китай (и видимо свой синдром), где даже клише казались прекрасным абсурдом. Оказавшись этой весной в Лондоне на персональной выставке Вольфганга я не пошёл смотреть на "шокирующие" фотографии (как иногда об этом принято говорить), я пошёл увидеть работы Вольфганга в fashion. Осознавая, что Вольфганг пансексуал, живущий с вич, и имея неплохое представление о немецких "practices", я понимал, что клоуз-апы мужских и трансгендерных половых органов это не ужасно (а ужасно это теракты, например). Пропал я там на несколько часов и этого хватило только на довольно беглый осмотр. Проще сказать, наверное, на какие темы Тильманс не снимал за свою долгую карьеру. И что меня поразило больше всего, так это то, что я увидел какое-то ошеломляющее количество красоты, а не пресловутой visible queerness. Поразили работы, выполненные без помощи камеры (работа светом на фотобумаге), поразили цвета, текстуры и позы. Интересно было увидеть, как он не будучи стилистом стилизует свои портреты и придаёт им театральность. Я, конечно, ожидал увидеть перенос всего этого в журнальные эдиториалс и в принципе я это увидел. Немного не в том количестве, в котором хотелось бы, но одной только работы в свежем Fantastic Man, где он сделал портфолио дизайнера марки Hood by Air Shayne Oliver - было достаточно, чтобы зависнуть. Немудрено кстати, что Оливер вскоре был назначен креативным директором Helmut Lang, выбрала его редактор Dazed, а чуть раньше до этого сам Тильманс ходил в качестве модели на его показе. Забавно также, как ключевым образом в съёмке стало цветочное платье Vetements, с кивком в сторону Рианны и не удивлюсь если с намеком самому Демне на то, что свои то люди знают, кто первый придумал oversized hoody.

photo_2017-08-01_18-12-17.jpg
Wolfgang Tillmans на показе Hood by Air в 2016

photo_2017-08-01_18-13-26.jpg
Дизайнер Hood by Air Shayne Oliver в знаменитом цветочном Vetements ss16

photo_2017-08-01_18-15-06.jpg
Фирменный close up угол Тильманса и штаны Hood by Air

photo_2017-08-01_18-19-38.jpg
Shayne Oliver в платье Celine

photo_2017-08-01_18-17-00.jpg
Kate Moss by Tillmans in 1997

photo_2017-08-01_18-17-32.jpg
Фэшн стилизация портретов Вольфганга

photo_2017-08-01_18-23-39.jpg
Моя любимая работа под названием air between. Обожаю любые попытки выразить визуально тактильные ощущения людей от того, как они носят одежду. Просто зависаю.

photo_2017-08-01_18-24-16.jpg
по-моему весь этот журнал про юность, но без надрывного фетишизма (чем страдает Раф Симонс и компания), такое гопничество специального немецкого разлива. Там у Тиллманса тоже хорошие эдиториалс.

photo_2017-08-01_18-24-57.jpg
Портрет моего любимого Майкла Кларка "кисти" Тилльманса (фоныыыы, цветааа)

photo_2017-08-01_18-26-01.jpg
люди, помните, так выглядит половина человечества. nackt, Wolfgang Tillmans. 2014

photo_2017-08-01_18-26-36.jpg
Не все то Китай, что Китай. Фишка арт фотографов как раз в том, что часто они фотографируют не то, что перед ними, а то что у них в голове. Чтобы не выходило NICE (which is a little sister of shit)

Sort:  

Hi @djud,
I'm prabha and here i am giving you easy way to claim free 50 WCX Coins.
WCEX is a brand new digital currency exchange and they are going to launch soon. As part of launch they are offering free 50 WCX coins. Use below link to create your account and claim free coins(you need to click on confirmation email).
https://wcex.co/?ref=UMYEWYZ&lang=en

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62255.52
ETH 2449.42
USDT 1.00
SBD 2.63