Three streetwear kingssteemCreated with Sketch.

in #fashion7 years ago

Я кстати никак не могу понять, как я отношусь к этому трио Preston/Abloh/Williams, которые вместе начинали-мутили (beentrill) и теперь так активно все заполонили. Иногда я думаю, что они крутые (хотя Престона не люблю), а иногда они мне все кажутся хоть и приподнятыми, но тупо дериватами Кайни. Я тут посмотрел частично мужскую линию Alyx ss18 и фетишист во мне обмер. Хотя японцы, говорят, его женскую коллекцию и до этого закупали с прицелом на мужчин. Мне кажется и Вирджила (а на конце или у? или что?) и Мэтью очень "подправила" Италия, второй аж переехал жить поближе к какой-то итальянской фабрике, которая раньше специализировалась на нижнем белье (хочу теперь туда попасть посмотреть). Если начинали они как все с поточного графического угара, то сейчас там местами очень даже craftsmanship. Подкупает также, что ни один, ни второй не имеют formal training в фэшн дизайне, а видение имеют настолько цельное и продвинутое, что, например, владелец ритейла Slam Jam (Luca Benini) собственно и инвестировал в Alyx. Про стайлинг Леди Гаги промолчу, мне не нравилось то, что делал на этом поприще Мэтью. (Собственно как и разонравилось как работает Мэл для Рианны). Будем посмотреть, конечно, но alyx носить все равно уже сейчас хочется.

photo_2017-08-22_10-34-31.jpg

повешу сюда попсовую версию ALYX иначе никак. хотя я бы спросил, как дизайнер марки Matthew Williams пережил сочетание "своего" с обувью Stuart Weizmann и эту розовую ... короче эту розовую

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64320.07
ETH 3154.23
USDT 1.00
SBD 4.34