Favourite make up artists Pat McGrath, Val Garland and Isamaya FfrenchsteemCreated with Sketch.

in #fashion7 years ago

Повсюду селебрейшн и шэринг на тему "Пэт Макграт запустила свою линию косметики". Новость прекрасная. Однажды я читал какое-то очередное интервью с ней, где как обычно спрашивают расскажите об истоках (лично меня, когда будут спрашивать об истоках, я вообще не выбрал пока, что я буду придумывать, но у меня время ещё есть). Так вот у Пат дескать мама терзала их игрой в угадай оттенок. "И тогда мы говорили, мам, это зелёный, а она требовала оттенок". Меня просто, помню, эти мотивационные игрушки бомбанули. Поздравляем Пат, закономерность правда всегда одна: дружу с кем надо, получаю инвесторов. Не дружу, получаю аплодисменты и коллаборации. У меня в плане последних есть две любимицы: Вал Гарланд и Изамайя Френч. Первая про Мас, вторая пока только про Том Форд. И они обе абсолютли всё. Вал много лет отработала с Маккуином, Ником Найтом, ну и если в целом говорить о ее почерке, то просто представьте Леди Гагу. Изамайя свежая британка, по образованию кстати промышленный дизайнер. Ее стиль это когда наколбашено местами аж в 3D, но никогда никогда не нарушена при этом тонкая грань, за которой ты уже бездарный фрик. За это я ее и обожаю (а инстаграм ее это особый пропуск в "миры"). Возвращаясь к Вал Гарланд: возвращаемся на 17 лет назад и понимаем, что марок, текстур и продуктов было меньше. И когда Вал приходила к Ли, а он просил оранжевые губы моделям и отвергал всё имеющееся в наличии, приходилось идти в магазин всё за евро и покупать там стик coty. А когда он просил кожу эмбриона, кожу "будущего", выравнивать кожу на лице с кожей на теле, они неустанно смешивали всё на свете, благодаря чему в том числе и рождались новые оттенки и текстуры. Для Ли надо было изобретать McQueen lips, а глаза практически всегда уменьшать, но чтобы они при этом не теряли в выразительности. Под определённое освещение часто приходилось именно что "мастерком", но таковая цена прогресса (и кто-то ещё удивляется контурингу). Собственно логично, что второй Маккуиновский мейкап артист Terry Barber - директор Mac. Вот так учишь всех учишь, но об этом потом.

photo_2017-08-17_16-41-18.jpg

photo_2017-08-17_16-43-41.jpg
Сходите к Изамайя, радость для моих вечных долбаных смоуки айз


любимый мой эмбриончик из разряда дизайн интеракшенс от Val Garland

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63006.70
ETH 3075.91
USDT 1.00
SBD 3.82