Моя новая работа. Часть 8

in #fantastic7 years ago

Good day, friends! 

Доброго времени суток, друзья!

Since English I know only not very well, I will publish my stories in Russian. 

Английский я знаю плохо, поэтому рассказы буду публиковать на русском...

Этот рассказ достаточно длинный, поэтому он разбит на несколько частей.

Часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7


   Кира устало вздохнула и пошла искать Фердинанда. Когда она переместилась к телу Анны, девушки уже не было в палате. Девочка вышла в коридор и обнаружила её там.

— Вот и всё, — выдохнула Анна. — Я даже не знаю, расстроена я сейчас или нет.

— Хочешь, подождём родственников? — предложила девочка. — Время позволяет.

— Никто не придёт, — покачала головой девушка. — Мать умерла при родах, а с отцом я не общаюсь уже несколько лет.

— Ну, кто-то же должен забрать твоё тело, — возразила девочка.

— Вот об этом я ничего не хочу знать, — отчеканила Анна. — Пойдём отсюда.

   Они нашли лестницу и спустились на первый этаж. На выходе из больницы Киру окликнул проводник с птицей на плече.

— Кира, привет! — радостно улыбаясь, поздоровался мужчина. — Это твоя подопечная?

— Привет! — смущённо ответила девочка. — Да, Миш, вот теперь и я примеряю роль наставника.

   Кира представила Анну. Появление нового проводника полностью захватило внимание девушки, что ей и требовалось. Недавний вопрос девочки о том, кто её будет забирать, слегка выбил Анну из колеи.

— А вы чего здесь делаете? — поинтересовался Михаил.

— Да мы так, мимоходом. Просто я умерла только что, — попытала отшутиться Анна.

— О, сочувствую, — сконфуженно произнёс мужчина.

— Не стоит, — отмахнулась девушка.

— А ты чего здесь? — в ответ спросила Кира. — Клиент?

   Мужчина неопределённо покачал головой.

— И да, и нет. Вы же были на недавнем собрании? — уточнил он. Кира кивнула. — Ну вот в этой больнице в последний раз и видели того коматозного.

— Серьёзно? — удивилась Кира. — Я что-то не обратила внимания на адрес. Так его ещё не нашли?

   Михаил отрицательно покачал головой.

— Ладно, девчат, мне пора!

   Они распрощались с Михаилом и постарались побыстрее покинуть территорию больницы.

   Кира явно была недовольна своей недавней оплошностью. Девочка недовольно поджимала губы и была неразговорчива.

— И с многими проводниками ты знакома лично? — постаралась завязать разговор Анна. Молча бродить по улицам города ей определённо не хотелось. Не сейчас.

— Миша не просто проводник, — покачала головой Кира. — Он из сильных проводников.

— Что-то я не заметила, чтобы он был похож на робота...

— Это простая вежливость, — возразила девочка. — Я знаю его достаточно давно. Раньше он был другим.

— А что за птица у него на плече? — не отставала Анна.

   Кира отвечала коротко и довольно холодно. Видимо, не сильно хотела общаться.

— Без понятия, как называется эта порода, — пожала плечами девочка.

   Анна замолчала. Некоторое время они просто шли по тратуару и молчали. Мимо проходили люди. Люди, которые их не видели, для которых они не существовали.

— Слушай, я не знаю, что тебя так расстроило, но... — начала было Анна.

— Я подвергла нас опасности, — перебила её девочка. — Я тебе говорила — я плохой наставник. Около пятидесяти лет назад мне дали подопечного. Он ещё был слаб, совсем как ты сейчас, когда я совершила ошибку, — Киру начало потряхивать. — Я решила, что мы сможем справиться и потащила его с собой. Его оболочка ещё не была до конца сформирована, он не умел выставлять щиты, использовать защиту. И попал под удар, — Кира судорожно сглотнула и облизнула пересохшие губы. — Часть его души оторвало ударной волной. Потом его отправили на покой, а меня наказали.

   Анна ошарашенно смотрела на девочку, не зная, что сказать. Она не ожидала такого откровения.

— В наказание у меня отобрали часть души, отвечающую за воспоминания, — продолжала Кира. — Я не помню несколько лет из своей и без того короткой жизни. Больше я такой ошибки не повторю.

   Высказавшись, Кира продолжила путь. Стряхнув оцепенение, Анна догнала её и молча пошла следом. Как только они вышли к площади, перед ними появился проводник.

— Кира, коматозник... — начал парень, но осёкся, заметив Анну. — Как ты успела..? — вопрос предназначался Анне, вот только она не понимала, о чём он говорит.

   Парень выставил руку вперёд, явно собираясь атаковать.

— Ты что творишь? — взбешённо крикнула Кира, становясь между ними. — Это моя подопечная!

— Что ты делаешь? — не понял проводник. — Это же коматозник!

— Димка, глаза разуй, это моя подопечная! — прорычала Кира, выделяя каждое слово. Анна лишь непонимающе хлопала ресницами.

   Парень опустил руку.

— Извините, — потерянно произнёс он. — Та коматозная душонка выглядит один в один как она, — указывая на Анну, произнёс он.

   Кира повернулась к девушке, осматривая её с ног до головы.

— Близнецы что ли? — пробурчала она. — Да быть такого не может!

— Похоже, ты права, — протянул парень, не отрывая глаз от Анны.

— Может объясните, что здесь происходит? — спросила девушка.

— У тебя есть сестра-близнец? — ответил вопросом на вопрос парень.

— На сколько я знаю, нет у меня сестры, — недоумевая, ответила Анна. — Что за вопрос?

— Мы патрулировали территорию и наткнулись на ту сильную душу, про которую говорили на собрании, — пояснил парень. — У неё точно такая же внешность, как и у тебя. Поэтому я так и отреагировал. Нам приказали собрать группу, прежде чем нападать, и Арчи, — Дима показал на собаку, которая сейчас обнюхивала Фердинанда, — перенёс меня к ближайшему проводнику, то есть к вам.

— Если они близнецы, та душа будет чувствовать связь с Анной, — предположила Кира. — Надо посмотреть в Зеркале. Предупреди остальных, мы займёмся Зеркалом.

— Хорошо, — кивнул парень. — Где встретимся?

— Я напишу, — ответила Кира, отрывая заигравшегося кота от хвоста собаки.

  Продолжение следует...

Sort:  

Отличное произведение. С меня поддержка, я сам, не по наслышке, знаю на сколько тяжёлый интеллектуальный труд.

Спасибо!))
Если рассказ действительно будет вызывать интерес, я буду публиковать и другие)))

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 67083.87
ETH 3502.60
USDT 1.00
SBD 3.13