Моя Маленькая Жизнь

in #family5 years ago

Мы познакомились с тобой не случайно. В тот момент я понял, что, ты тот человек, который необходим, как воздух, как солнце!

Я это ты, ты это я!

Общение в соц. сетях, было длительным, каждый раз я умилялся тобой, насколько это было прекрасное чувство!

Первый раз, при встрече, рано рано утром в 5:20, в парке, я был окрылён тобой! Душевный разговор, теплота слов, пронесли время очень быстро. Проводя, тебя до дома, и смотря в твои глаза. Я тебе сказал: "У тебя очень красивые глаза!" и поцеловал тебя. Сел в такси, и мысля о тебе, какая хорошая милота, провела со мной время, хоть и 2 часа.

Вторая встреча, была у леса, как мы гуляли, смеялись, настолько было комфортно, что отпускать не хотелось! Сели в машину, искры в глазах от присутствия божественной красоты, я поцеловал тебя, потом и ты целовала! Меня переполняли эмоции бешеной радости! Как вспомню, так по спине мурашки пробегают.

Наше первое совместное фото

Вечерами ездили по городу пили кофе, вели душевные разговоры!

Чудо случилось, что мы встретились. Я хочу прожить эту жизнь с тобой. Я это ты, ты это я
Одно целое с тобой, у нас все получится!

...прогуливались по городу, катались на горках, на коньках!

19 января, собирались очередной раз прогуляться в городе. Я был дома собирался на нашу встречу, как ко мне подходит бабушка, говорит, что сегодня крещение! Я тут же пишу тебе, может съездим на купание в проруби. На что ты ответила, хорошо, только подругу еще с собой возьмем. Вы первый раз купались, ощущения не передаваемые!

Прошло не так много времени, с нашего знакомства, я тебе сказал, что хочу от тебя детей! Ты все что мне надо!
Спустя меньше месяца, узнаю, что мы беременны! Меня переполняло всего, от этой новости! Такое чувство неописуемое, его нужно попробовать, чтобы узнать. Это не то, когда переполняет адреналин, оно совсем другое!

  • Вот наша чудо детка!

Пойми одно, что Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! Больше своей жизни, ДО КОНЧИКОВ ПАЛЬЦЕВ, ДО МОЗГА, КОСТЕЙ!

ПРОСТО БУДЬ СО МНОЙ ВСЕГДА РЯДОМ, ТЫ ТОТ КТО МНЕ НЕОБХОДИМ!

Family forever, Be my angel!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63877.55
ETH 3143.56
USDT 1.00
SBD 3.97