Зашел в соцсети и ... разочаровался

in #facebook4 years ago

image.png

Социальные сети - Твитер и Фейсбук ... давно становятся как часть семьи ...
Зарегался под вымышленным фамилиями, в профили только свой город указал.
Группа творческого направления - кино, тв, драматургия и тому подобное ...
Пол дня лазил по страницах и новостях - только частная реклама - сделаем, поможем, пригласим и тому подобное.
Все, что есть - тянут с ЮТуба или частных сайтов ...
Очевидно, что буду навсегда удаляться - какое оно больное на голову - ни людей, ни новостей ...

За четверо суток я так и не нашел друзей, не общался, не продал то, что хотел.
ФБ - это большой журнал для каждого отдельного пользователя - но о вас ни кто не знает, пока сами не начнете тратить время на общение ... с незнакомыми вам пользователями.
Но для бизнеса ФБ - вы делаете себе рекламу, а уже потом находите партнеров и друзей.
Поскольку я не интересуюсь временным заработком в рекламе и массовках в кино и на ТВ, не фото-модель, не продаю и не покупаю кактусы и не держу кошек и щенков ... мне ФБ стал просто бесполезный - переписываться там ... совсем некогда , знакомых и друзей в ФБ ... я не нашел, поэтому у меня было большое желание закрыть это и ни когда не возвращаться туда, где меня ни кто не ждет .

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57497.94
ETH 3099.12
USDT 1.00
SBD 2.32