Мое возвращение на стимит.

in #esteemsurfer5 years ago

Привет друзья! Я более двух месяцев не писала на платформе eSteem Surfer.
За это время прошло много событий: я съездила в Россию в отпуск к дочери.

lx1kykt5c2.jpg

Вернулась в Италию. Муж стал пенсионером. Очень вовремя, спасибо новым молодым политикам Италии, которые хотят помочь итальянцам с работой и пенсией. Старым -пенсии, молодым -работа. На мой взгляд это правильно.
Я взялась за ремонт моего дома. Начала с балкона. Покрасила только часть, вторую надо согласовать краску с нашим администратором. Здесь надо все согласовывать, нельзя "в лес и по дрова", поэтому придется подождать,так какначались всеобщие каникулы в Италии.
lhe4rioald.jpg

Зато мы начали ездить в короткие путешествия, спасаясь от жары в горах.

Спасибо @goodkarma, за созданную удобную платформу, где мы можем нашими мыслями и размещать личные фотографии.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64231.88
ETH 3128.59
USDT 1.00
SBD 3.95