Психология отношений

in #esteem6 years ago

Привет мои друзья!

Как вы думаете, можно дружить с бывшей женой вашего мужа!
Мне приходится часто встречаться с бывшей женой моего мужа.
В целом я рада,что после развода, на данный момент они сохранили хорошие взаимоотношения. Общаются, вместе проводят время по уходу за детьми. Дочка у них работает в Милане, временно, и приезжает домой очень поздно.
Зять тоже не стремится возвращаться пораньше с работы, он адвокат, и у него всегда есть клиенты, которые после своей работы назначают встречу с ним. Вообщем, родители внуков всегда приходят с работы поздно.
Я не всегда езжу с мужем, потому что у меня также есть мои занятия, которые я не могу пропустить.
Вот вчера нам пришлось быть вместе с бывшей женой, только она и я.
Она мне нравится в целом, думаю, я не ошибаюсь в моей оценке, что она порядочная женщина. Очень милая, спокойная, отчасти не очень уверенная в себе, хотя она очень образованная женщина. Просто характер такой и жизнь, особенно в ее детстве, отложила свой отпечаток на всю ее дальнейшую жизнь. Как она мне сказала, самые ужасные годы в ее жизни. И вообще она сказала,что она несчастливая по своей судьбе. Зато сейчас весь смысл ее жизни заключается в детях и внуках.
Я же наоборот говорю ей,что сейчас она счастливая, потому что живет одна, в хорошей и большой квартире. Делает,что хочет. Зарплата у нее высокая, она учитель итальянского языка в лицее. Через несколько лет выходит на пенсию, хотя выглядит очень привлекательно. Мужчины хотят с ней знакомиться, но она кроме моего (своего экс-мужа) не имела в жизни мужчин, он был ее единственный мужчина. Познакомились они, когда ей было 16 лет, а сейчас ей 60. Она мне сказала, что боится мужчин вообще, что они смогут ей сделать плохо ее душе и ее чувствам, как это в свое время сделал ей муж.
Вообще она мне рассказывает многие вещи о муже, я верю,что так оно и есть.
Я верю в ее искренность. Честно скажу, что я никогда не думала,что смогу общаться с бывшими женщинами моих мужей. А жизнь идет по- своему, значит мне это для чего -то нужно.
Что вы думаете?

Sort:  

✅ Hi @vipnata Thank you for sharig this valuable information. sharing your thoughts and commenting can help. :)
@sbanerjee0017 (Shyamal Banerjee[Age:62] Kolkata,INDIA)✍

@sbanerjee0017, thank you very much for your opinion and support.

This post has received a 19.51% upvote from @lovejuice thanks to @vipnata. They love you, so does Aggroed. Please be sure to vote for Witnesses at https://steemit.com/~witnesses.

Хорошо, когда люди могут расстаться друзьями. Это большое искусство и говорит о зрелости души.

спасибо большое за ваш комментарий

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 64400.67
ETH 3506.16
USDT 1.00
SBD 2.53