Lake of my love -Любимое озеро

in #esteem6 years ago

Я уже не раз писала о моих поездках на озеро.

Именно сейчас в последние дни лета ловим теплые денечки, чтобы съездить и подышать свежим воздухом, посмотреть на водичку, уток и на красивые панорамные виды.

каждый раз делаю множество фотографий.

Сегодня хотелось бы показать вам особенно понравившиеся мне.

Сюда приходят симпатичные собаки со своими симпатичными хозяйками.

Иногда мне удается заснять полет уток. Когда они ковыляют с берега к воде, а потом взлетают низко, "бегут" по воде, размахивая крыльями.

Надеюсь и вам они тоже понравятся.

Sort:  

спасибо большое, мое любимое!

;) lindo paisaje, y espero que disfrutes tu vieja

muchas gracias, sí me gusta mucho el lago y su paisaje

Для этих уток это озеро тоже любимое. Они там , наверное, и зимуют.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 63721.78
ETH 3503.08
USDT 1.00
SBD 2.54