ITALIAN LANGUAGE. LESSON № 2

in #esteem6 years ago

Привет мои друзья!
Если вы помните из урока № 1, я вам говорила об артиклях к существительным, которых нет в русском языке?
Вот именно о них мы и будем сегодня говорить. Это очень важная тема для изучения итальянского языка.
В этом уроке начнем изучать GLI ARTICOLI DETERMINATIVI, что в переводе означает определенные артикли.
l6irypc9q6.png

Из таблицы видно, что артикли бывают мужского и женского рода, а также употребляются в единственном и множественном числе.
Сейчас разберем какие определенные артикли мужского рода?
Обычно все существительные мужского рода в итальянском языке оканчиваются на букву "О" . И если существительное мужского рода единственного числа начинается с согласной, то в этом случае будет применяться артикль IL , к примеру:

  • il grano (иль гра'но)- пшеница, зерно.
  • il pane (иль па'нэ)- хлеб
  • il meccanico (иль мекка'нико) - слесарь, механик
  • il dottore (иль дотто'ре) - доктор

Перед существительными мужского рода ед.числа, которые начинаются на z ps pn x gn. А также если существительное начинается на букву s и после нее еще следует согласная.

  • Lo zio (ло дзи'о) - дядя
  • Lo psicologo - (ло псико'лого)- психолог
  • lo pneumatico - (ло пнеума'тико) - шина
  • lo xilofono - (ло ксило'фоно) - ксилофон
  • lo gnomo - (ло нье'мо) - гном
  • lo specchio - (ло спэ'ккио) - зеркало
  • lo studio -(ло сту'дио) - студия

Если существительное мужского рода ед.числа начинается
с гласной, до применяется L' апостроф.
L' amico (ль ами'ко) - друг

В мужском роде множественного числа артикль IL меняется просто на I.
i cani - (и ка'ни) - собаки
i professori (и профэссо'ри)- профессора
Но перед существительными мужского множественного числа, которые начинаются на z ps pn x gn s+согласная , употребляется всегда артикль GLI. Например:

  • gli specchi - (лльи спэ'кки) - зеркала
  • gli zii -(лльи дзи'и) - дяди
  • gli psicologi (лльи псико'лоджи) - психологи
  • gli pneumatici - (лльи пнеума'тичи) - шины
  • gli xilofoni - (лльи ксило'фони) - ксилофоны
  • gli studenti - (лльи студэ'нти) - студенты
  • gli gnomi (лльи ньеми) - гномы

В существительных мужского рода множественного числа, которые начинаются на гласную букву, употребляем артикль
**GLI **

  • gli amici (лльи амичи ) - друзья
    Запомнить!!!
    В словах, которые начинаются на гласную I употребляем
    GL'.

  • gl' impiegati (лль' импьегати) - служащие, работники

  • gl' insegnanti (лль' инсеньанти) - преподаватели (мужчины+женщины).

В существительных женского рода значительно все проще. Обычно слова, окончание которых - A - женского рода.
В единственном числе артикль LA употребляется, если существительное начинается с согласной буквы:

  • la pizzeria - (ла пиццери'я) - бар-пиццерия
  • la zia - (ла дзи'я) - тетя
  • la studentessa- (ла студэнте'сса) - студентка

В существительных женского рода, которые начинаются на гласную букву, употребляем артикль L' апострофом:

  • L' amministrazione -(ль'амминистрацьенэ)-администрация
  • l' amica -(ль'aмика) - подружка

В множественном числе только артикль LE всегда.

  • le sorrele -( ле соре'лле) - сестры
  • le zie - (ле дзи'е) - тети
  • le amiche - (ле ами'кэ) - подружки
  • le api - (ле а'пи) - пчелы
  • le scuole - (ле скуо'ле) - школы

На сегодня все, встретимся очень скоро на следующем нашем уроке. Надеюсь, что вам было интересно?

yp6v96lweo.png

agkucgjy8u.png

PS: моя запись в блоге сделана через приложение Surfer 1.1.12 - мой любимый клиент Steem , который был разработан @good-karma и @esteemapp команды. Проверьте их учетную запись для получения дополнительной информации.
спасибо @dunsky за прекрасные иллюстрации для eSteem

Sort:  

Ой, сложно, сложно, ничего не понятно... Как говорит моя дочь). Языки это вещь! Но я помню когда учила в школе немецкий м параллельно с украинским русский, такая ксга в голове была. Даже Гитлер снился со своим Хитлер капут)

если знаешь немецкий, то итальянский будет легко выучить. как пишется слово, так и читаются в нем все буквы. Мне казалось, что я так просто и понятно написала... а видишь сложно оказывается.

Не, немецкий не знаю. Все, что учила в школе тоже забыла. ))). Все мечтаю английский выучить и никак. К учебе я очень тяжёлая. Вот рукоделие, кухня, это мое)

мне надо учить, я же здесь навсегда. Хотя тоже сложно идет. Пишу посты и сама повторяю. Полезно и для меня в том числе.

Правильно. Учить язык просто не то. Нужно общаться на этом языке, с практикой проще. А что толку, что я по английски читаю и знаю о чем. А как дело доходит до гащговора или письма, путаю слова и буквы)

согласна, практика очень важна, особенно в среде. у меня дочка более 10 лет изучала английский, но заговорила только после поездки в США. И то 2 недели совершенно не понимала, что говорили американцы, зато потом было не остановить.

Я просто знаю, что с моими финансами дальше кладбища не поедешь), поэтому и не учу языки. Перспектива не светит )

да ладно, не ограничивай себя в мечтах. мечты сбываются!

Klasno )) Nata privet kak dela? )) ya paren iz Baku .. znaesh cto xotel skazat blin ya je 2 nedelyu nazad nacinal steemit umenya je bolshe 100 posta i nixera poka ya ne zarabotal skaji mne 3-5 sekret))

@babnik07, спасибо за комментарий. привет! посмотрела ваш блог. По правилам стимита можно размещать до 10 постов, больше не желательно. Иначе читатели будут думать, что спамщик. Лучше 1-3, но интересных поста. Можно писать о Баку. Я там не была, но мои знакомые говорили , что очень красивый город. На бирже закупить голосов, благо, что они не дорогие сейчас. И бустерить свои посты через https://steembottracker.com/
Когда репутация ваша будет 40, то смогу дать вам ссылку на кошелек byteball. Установите его на компьютер и вам бесплатно дадут монетки gbyte от стимит. Удачи!

Надо было в прошлом году учить. :) А то благо в Милане продавцы попадались со знанием русского :)
Ну и на пальцах в гостинице пришлось объяснять, что сантехника плохая в номере :)

жаль, что не были знакомы раньше. Помогла бы вам. В Милане много продавцов, говорящих на русском, столица моды и бутиков.

Да. Что нужно было, то я купил.
И официанты везде были наши. :)

повезло вам. Понравилась Италия?

Я был пару дней в Милане перед самым Рождеством.
хорошо да мало :(

и потом куда поехали? 2 дня действительно мало.

потом? в Москву

в Италии были всего 2 дня? или я что то не правильно поняла?

Congratulations @vipnata! You have completed the following achievement on the Steem blockchain and have been rewarded with new badge(s) :

Award for the number of comments

Click on the badge to view your Board of Honor.
If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

Do not miss the last post from @steemitboard:

SteemitBoard - Witness Update

Support SteemitBoard's project! Vote for its witness and get one more award!

This post has received a 25.00% upvote from @lovejuice thanks to @vipnata. They love you, so does Aggroed. Please be sure to vote for Witnesses at https://steemit.com/~witnesses.

You have been defended with a 16.67% upvote!
I was summoned by @vipnata.

You got a 29.85% upvote from @steembloggers courtesy of @vipnata!

You just received a 25.00% upvote from @honestbot, courtesy of @vipnata!
WaveSmall.gif

You got a 8.70% upvote from @joeparys! Thank you for your support of our services. To continue your support, please follow and delegate Steem power to @joeparys for daily steem and steem dollar payouts!

You got a 6.73% upvote from @dailyupvotes courtesy of @vipnata!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63945.57
ETH 3135.76
USDT 1.00
SBD 4.00