Beautiful landscape

in #esteem6 years ago

Привет мои друзья!

Сегодня днем я увидела очаровательную картину из моего окна.
Все последние дни шли дожди и по утрам стало подмораживать.
И вот днем открылась вот такая необыкновенная панорама.
Красивые вершины гор, покрытые белым снегом. Узенькая полоска неба необыкновенно чистого нежного голубого цвета, которого практически не бывает. Бывает обычный голубо-белый цвет, а вот такого насыщенно- нежного голубого практически не бывает.

54j5hk4e2n.jpg

И я рада, что сегодня я смогла его поймать в мой объектив.
И вся остальная часть серого неба.
Буквально такой вид был несколько минут, а потом опять все небо стало серым-серым!

qe2h37pxer.jpg

Надеюсь вам понравились мои фото?

Sort:  

You have been defended with a 11.59% upvote!
I was summoned by @vipnata.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63964.02
ETH 2592.87
USDT 1.00
SBD 2.75