You are viewing a single comment's thread from:

RE: ♨️❤️🎂 Pie Zebra. We learn to cook beautiful pastries/Пирог Зебра. Учимся готовить красивую выпечку ♨️❤️🎂

in #esteem6 years ago

Во мне умер кондитер))). Очень люблю выпечку))).

Sort:  

Почему умер? Вы же так отлично готовите. Наверное, это Ваше любимое хобби.

Ну это так образно)). Я обожаю готовить, особенно выпечку. Просто в свое время училась совершенно не на кондитера и даже не на повара))).

Я, тоже, совсем не учился пользованию компьтером, но понимаю, что, как Вы выразились во мне умерли - практически все фриланс специальности :)

Да да)). Я кстати тоже комп знала ранее на уровне чайника со свистком). Вот что новые веяния времени делают).

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59358.13
ETH 2471.72
USDT 1.00
SBD 2.45