You are viewing a single comment's thread from:

RE: eSteem Crypto Art & Design Challenge

in #esteem6 years ago

Если у тебя нет привязки к фотошопу в работе, то однозначный победитель iPad Pro + Apple Pencil + Procreate app. А если надо PC, то тут выбор по-больше. Я 2 года за Surface Pro (Полтора года был 4ый, потом взял 2017 модель, они почти не отличаются, только новый чуть быстрее и почти совсем не шумит вентилятором), но на Surface есть нюансы со стилусом, он дрожит в некоторых случаях и не такой точный, как вакомы, хотя мне при моём стиле достаточно.

Sort:  

Спасибо большое. Очень ценный совет - причём я не преувеличиваю - не имея опыта рисования на мобильных планшетах брать что-то вслепую очень накладно и откровенно страшно. IPad с pencil звучит хорошо.

Могу себе представить :) тогда единственное сложное решение - это диагональ выбрать. Большой крутой очень, а маленький более мобильный и я когда выбирал для Кати, очень долго не мог решить какой лучше. Ну для неё мы взяли большой в итоге, а себе я бы маленький 10 дюймовый взял наверное, если бы брал.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57709.05
ETH 3100.20
USDT 1.00
SBD 2.33