Sort:  

Каждый должен понять, что будущее русскоязычного сообщества заключено в командной работе! Мы не должны отказываться от постов на русском и тега ru

про команду и поддержку только разговоры. У нас есть русский кит, где его поддержка???

Мое личное мнение, я не хочу писать на ру. Слишком много злых и неадекватных людей. Как минимум уже двое. Одному не понравилось что я разместил английский пост на ру. @terrycraf поставил флаг. Не объяснив причину.))) Ну я думаю ему не понравилось что мой пост набрал 0.09 центов.))) Или я плохо перевел статью. Так вот я пишу на русском и перевожу на английский сам. Борцы за правильный контент. ;)

Ну, если посты размещать под неподходящими тегами, то нечего удивляться флагами, я тоже сталкивался с такой практикой

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65236.35
ETH 3483.12
USDT 1.00
SBD 2.51