Иесливы

in #dtube7 years ago

И если вы не поставите лайк под этим видео то на следующий Новый год и Рождество явно ничего доброго дедушки не получите Доброе время суток я принцесса подпишись на мой игровой канал на котором вы увидите отличный прохождение развитие детей загадка эксклюзивы на консоли нового поколения а также в Play по Майнкрафту инди-хоррор Что интересного ждет вас на моем канале Я очень садики смотреть мои прохождение ссылку на канал вы найдете в описании под видео обязательно напиши я буду очень рада от себя добавлю чтоэто милая Дева маяться благотворительностью и помогает бездомным животным поможем и мы их своими просмотрами заработать лишнюю копеечку на благое дело всех с продолжающимся праздниками чем ты веб с вами Мария езупова в этом видео Я хочу рассказать вам Чем отличается наш Дед Мороз от западного санта-клауса и вообще в чём различие атрибутики нашего и не нашего нового год приближается Новый год захотят сделать какие-то поздравления для друзей или клиентов какие-то открытки или видео сейчас в интернете доступно очень много графических материалов для этого но к сожалению большая часть этих материалов

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68608.97
ETH 3280.67
USDT 1.00
SBD 2.74