You are viewing a single comment's thread from:

RE: 100 STEEM POWERED UP - A DOLPHIN IN STEEM - A RESIDENT IN RUSSIA

in #dtube5 years ago

Ура!!! Наконец-то!!!
Поздравляю со всеми тремя радостями!
Желаю ещё больше успехов! И пусть удача сопутствует Тебе!

Sort:  

Спасибо большое ) Наконец приближаюсь к свободе от иностранных оков )))) Не знаю что ещё сказать ) Тяжело иностранцам в России. Но как видишь я не сдаюсь и добиваюсь. То что я получил называется ВНЖ ( Вид На Жительство ) и это лишь второй этап поле РВП ( Разрешение на Временное Проживание ). Следующий уже на гражданство подавать и хрен его знает когда получу )))) В общем пока стимить буду а там посмотрим ))))

Второй этап - уже хорошо.
Мне не очень понятно, как в такой ситуации, как у Тебя, так долго мурыжат с гражданством. Все вокруг родственники русские ведь)

Мне тоже не понятно. Носителем языка даже не признали. Да ну их. Буду ещё ждать что делать. Судьба у меня такая.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 58171.46
ETH 2472.55
USDT 1.00
SBD 2.42