Как я стал фрилансером. Моя история.

in #dtube5 years ago


В этом видео я рассказываю о том, как я стал фрилансером, почему я это сделал и какой путь прошел. Я сменил много профессий, пока не нашел свое призвание (как мне тогда казалось) - быть фотографом. 10 лет я был успешным фотографом в своем городе Харькове, но в определенный момент эта работа показала себя с обратной стороны - я понял, что оказался слишком сильно привязан к месту. Желание путешествовать и стать более мобильным привела меня к тому, что я стал фрилансером. Это моя история и мотивация для тех, кто никак не может решиться стать фрилансером и начать зарабатывать онлайн.

✅Подписывайтесь на меня в соцсетях:
http://facebook.com/bairachnyi
https://www.instagram.com/bairachnyi/

🔶Привет-привет, меня зовут Дмитрий Байрачный, я фрилансер, ретушер, генератор идей, фотограф, видеограф, немного спортсмен, предприниматель и мультичеловек. Интересуюсь фотографий, видео, обработкой изображений и видео, технологиями, маркетингом, заработком онлайн и много чем еще. На своем youtube канале выкладываю видео, на темы, которые интересны мне и могут чем-то быть полезны другим.

🔶Сотрудничество, реклама и просто связь со мной: [email protected]

✅Донат. Ваша финансовая поддержка - это в первую очередь развитие канала, улучшение качества и количества интересного и полезного контента.

В крипте:
BTC 3K91bDVp88xX25u6gFyW1ZvPoNtiqne82L
ETH 0x5e338f998d3f8cf30b2e5137410da75a1477280d
(Если у вас любые другие монеты - дайте знать, и я пришлю вам адрес кошелька).

🔶Спасибо, за то, что смотрите мои видео, подписываетесь и лайкаете. Бесконечно ценю!

Музыка: Ikson - City
https://soundcloud.com/ikson/

#фриланс #фрилансер #фрилансснуля


▶️ DTube
▶️ YouTube
Sort:  

русский что ли Подписывайся будем поддерживать друг друга

Подписался в ответ! Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62339.62
ETH 2444.37
USDT 1.00
SBD 2.62