Sort:  

Так неожиданно , что вы ответили на русском 😊😊 мой английский очень слабый и я не Знала как правильно написать , что рыбка очень красивая 😊 она правда очень понравилась мне 😊 с удовольствием буду следить за вашими новинками 😊😊 я тут новичёк и не во всем еще разбираюсь 🙈

Русский мой родной язык, хоть я и не русская:) И можно на "ты", все мы тут блоггеры;)
А я столько тут пишу на английском что мне уже даже по-русски бывает сложновато фразу построить. Вообще язык быстро подтягивается, а тут еще и мотивация хорошая:) Зафолловила, будем дружить блогами!

Так приятно читать родную речь 😍 С удовольствием буду дружить , правда я тут только разбираюсь во всем , мне еще сложно , комментарии Отслеживать и разбираться , что тут и как , но я надеюсь у меня быстро получится научится всему 😊 До связи 😊 Очень приятно было познакомиться 😊🌺

О-о-о!!! Спасибо, очень приятно:)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 63964.61
ETH 3433.73
USDT 1.00
SBD 2.55