Sort:  

по мотивам тов.Лукашенко.
Но всего двое наголосовало на бан))

а мне больше симпатичнее Шнуровские мотивы.

выборы--выборы, кандидаты... пидоры!

где-то недавно использовал аллюзию.
Ты голосуй, голосуй, не стесняйся))

во, нашел ссылку. я голосую за Оусли Стенли
почитай что за дядька был, не разочаруешься

романтично. Да и ЛСД всем надо попробовать:)

я бы за. но както не срастается. нам в 60-е не вернуться. и сами 60-е к нам не вернутся.

под маркой как раз вполне можно на недельку впасть в безвременье, главное - чтоб внешний наблюдатель был кремень

ну ... эээ... я не стесняюсь но голосуют типа "за", из этого списка мне не симпатичен никто, так что получите с меня крестик "против всех".
плюсик только ден сяопину, но его тут вроде нету?

ашо на инглише вопрос звучит так, что можно подумать, будто голосование "за"? А то забаню завтра граждан низашо

"Don't be lazy to upvoted before voting!"

честно говоря, это какая то стрёмная конструкция... не выглядит для меня как вопрос, и совсем неясен основной смысл. "you disliked" -- тож не вопрос..

You disliked... и список, остальное кагбє оформление и примечания. Вот ты меня дважды озадачил

Вот ты меня дважды озадачил

чем же?

не хотел тебя огорчать. ты спросил, я честно ответил что думаю.

наоборот же выходит 10 из 10, хотя можешь нового генсека оставить без дизлайка)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 60773.82
ETH 2378.63
USDT 1.00
SBD 2.57