у меня отличное зрение, но почему я ношу очки?

in #doctoraliya6 years ago

У меня отличное зрение, вижу я - как орел, но ношу очки!
Я молодая и здоровая! Но, все блага вокруг созданы для человека, портить мне зрение!
Первый раз я почувствовала что мне тяжело смотреть на экран больше 1,5 часов уже когда мне было чуть больше 20 лет! В то время и впрочем как и сейчас я зависаю на ноутбуке целый день, вся моя работа связана с печатанием, потому что я пишу статьи ... научные ... И это занимает огромную часть моего времени. Читаю, пишу, удаляю, обратно пишу, работаю, общаюсь, и смотрю все на тот же экран!
Много молодых людей не обращают внимание на разные симптомы который наш организм очень медленно но четко отправляет нам.
Глаза часто сушаться, быстро устают, болить голова, подташнивает, вы часто теряете фокус, отвлекаетесь, и самое главное уже по истечении какого то периода они краснеют!
Капли помогают только на короткое время, и чувство того что ваши глаза сухие как песок на сахаре возникает снова.
Витамины действуют долго, но помогают, но они не могут справиться с такими факторами как лучи отражающиеся от компа, телефона, света и т.д.
Спорт, плавание, тренировки тоже помогают, снижают давление в ваших глазах. Но также не могут справиться с новыми технологиями.
В итоге все дороги введут к доктору, окулист сказал у Вас все нормально, но без очков никак!

В итоге, я стала носить очки для зрения. Это обычные очки, как солнце защитные, только защищают от излучающихся синего света лучей. Новые технологии Blue Ray отражает все синие лучи от компьютера, света и прожекторов т.д.
Это удивительно, но помогает на 100%. Глаза за первую неделю использования дали свои результаты, глаза стали более спокойные, я перестала их чесать, каждый раз капать капли, и ушли покраснения.
Теперь на экран без очков даже смотреть не могу, и жалею что никто не подсказал, что нужно беречь зрение всеми способами.
Ваши глаза не станут ленивыми! Не боитесь что мышцы глаз будут уже нетакими активными, или вам будет не удобно. Если правильно подобрать оправу, носить их будет одно удовольствие!

Всем здоровья!

Sort:  

Близорукость в 21 веке уже не порок. И можно с этим и жить и радоваться жизни. Очки очень стильный аксессуар, я понимаю автора.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 58447.11
ETH 2624.03
USDT 1.00
SBD 2.45