Великолепное мотивационное видео на тему психологи для тех, кто ищет ответы

in #dlike5 years ago

Dhared From Dlike

Последнее время я начал уделять больше времени поиску новой информации, это касается как мира криптовалют так и "психологическому" развитию. Несмотря на то, что я имею образования за специальность. "Психиатрия" я понял лишь то, что я лишь немного "представляю" как устроена "психология" и "мир" в целом.
Все стоящее, что я нахожу буду выкладывать на своей страничке STEEM. Хорошо, что есть замечательный сервис dlike.io, каторый значительно упрощает этот процесс.


Source of shared Link

Sort:  

мне нравятся психиатры, они умные и грамотные врачи, они реально лечат...
но вот психологи кмк они больше педагоги или что-то в этом роде.

Все зависит от самого человека. Психологам сложнее в их арсенале только слово + разница в строках обучения (7,5 лет и максимум 5).

я не верю в психоанализ, подсознание и тп. наверное поэтому не понимаю психологов)

Мне очень понравилась публикация. Это здорово , когда люди делятся полезной информацией. Большое спасибо. Хорошего дня.

Спасибо, что уделили время. Столкнулся с тем, что редко встречаю стоящую информацию, вот и решил начать ею делиться.

Вам тоже большое спасибо, что просматриваете мой контент.Есть действительно очень интересные публикации, и делиться с другими людьми, это здорово.Я имею ввиду Ваши ссылки. Discord yuriy4#6607

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63135.01
ETH 2546.56
USDT 1.00
SBD 2.64