Sort:  

да, обычный свет, офисные люминесцентные светильники кластерами. его было много и вот. если бы снимал дома, можно было бы подсвечивать лампами направленно, рулить самому, а так - брал что есть.

совы многим нравятся, да. у нас есть одна дарёная - вырезана из жестянки из-под оливок! сфоткаю как нибудь.

я понял. Такой свет не даёт объёма, да, тут надо подсвечивать, правильно говоришь)

ну вот фактуру на пёрышках (ближний план, снятый макро) он вполне себе дал сфоткать. а лицо - конечно, тут все ушло в тень, с одного источника тем более сверху. но мне фотки понравились, милая кремово-белая фактура холста примиряет со всем.

смотрящего поделку интересуют прежде всего детали самой поделки)
Фон да, важен, до доминировать должен сам объект ИМХО конечно)
Может как резчик на это смотрю)))

ну, у меня кажется нигде нету фокуса на резцах... именно сАва и доминирует. сава-гегемон, практически!
ты как резчик-профану скажи лучше, как тебе работка?

нормальная работа, я бы только фейс сделал повыразительнее ))
А для чего дырки внизу, под нецке, что ль?))

дырка вроде неспецально, просто между лапами.

мне тоже глаза/фейс не показались выразительными.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 57369.97
ETH 2943.81
USDT 1.00
SBD 3.63