[Diary Fairy Tales] Про Зубы

in #diary3 years ago

Это был примерно 5-ый класс.
Примерно.
Я хронологию своего детства плохо помню. Какое событие какой дате или хотя бы году или хотя бы классу соответствует - надо сложно и кропотливо вспоминать. И то толку будет мало.

Так значит примерно это было в пятом классе. Отец с работы приходил в 15:00-15:30.
Это если с первой смены.
Т.е. по идее я со школы уже должен быть дома, отец приезжает, забирает меня, мы идем в больницу к стоматологу.

Время года помню было какое-то теплое.
Сижу на кухне, на стене яркое пятно солнечного света разделенное рамой окна на несколько четырехугольников.

Скоро должен прийти отец. Я за обе щеки наваливаю борща и после каждой ложки жирно откусываю чеснока. Жую его так смачно, как будто в мире вкуснее ничего нет. Аромат по всей квартире соответствующий.

Лязгают ключи.
Отец с порога - Ты шо там чеснока объелся? Нам же сегодня к стоматологу!

С таким ароматом чеснока к стоматологу в тот день мы не пошли. А потом другая смена была у отца на работе, или стоматолог принимал по какому-то сложному графику,типа как в паспортом столе, то ли ее что ...


А про зубы я че вспомнил? Загуглил пол часа назад - "Зубы Возлюби болезнь свою"

И Вот что нашел.
Совпадение?


Screenshot_8.jpg

-- Будьте полностью самими собой, независимо от того, что ожидают от вас другие. Примите свою силу, позвольте ей проявиться, не осуждайте себя за это. Будьте честными сами с собой --

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 63597.74
ETH 2476.06
USDT 1.00
SBD 2.53