diary

in #diary6 years ago (edited)

                                                                                                                                                   31 декабря 2017

    С наступающим Новым 2018-ым годом!

Мне очень скучно, сейчас, собственно, двадцать минут двенадцатого, ещё чуть-чуть осталось.

Тебе , наверное, интересно как я поживаю - у меня всё хорошо (читай между строк: "Ну пойдёт ^_^"). Я пытаюсь перестать жить прошлым. У меня появились новые друзья, очень милые ребята из младших классов, люблю их.

И... совсем недавно я решилась стать ближе к Аэлине - девочке из бывшего параллельного "Б" класса, с которой мы теперь в одном техническом классе. Она очень мила, красива и умна. Порой кажется, что смотрюсь в ментальное зеркало, в душе мы очень похожи: боюсь её потерять.

Что касается больных тем... чувствую, что стала нейтральнее относиться ко всем вещам, что могли меня так легко задеть когда-то (взрослею? - ну может быть).

Возможно, сейчас напьюсь. Забавно... Почему-то хочется забыться и отпустить всё, что держит... В жизни "в интернетах" - послать всех и перейти на заброшенный аккаунт "хрусталя", там так уютно. Всё же, покинув ту атмосферу, наверное, я свернула не на ту дорожку и поэтому стала чужда самой себе: идёт ведь какое-то едва заметное душевное отторжение существующего сейчас порядка дел.

Зовут - пить под бой курантов :3 Мой первый раз... никогда раньше не пробовала алкоголь, а тут мама сама предложила. Одинокое празднество.  А ведь так хотели с Аэлиной провести новогоднюю ночь в пустом доме. Увы... Ню ладнё. Удачи, люблю :*


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что касается девочки... Жалкая попытка испробовать плод запретной любви. Я всегда страдала пристрастием к разглядыванию женских тел, поиску эстетически прекрасно сложившихся с рождения натур. Эта девочка была совсем не предметом моей любви. Больше желанием развеяться после выхода из долгих отношений на расстоянии. Она была такой же извращенкой, как и я. Таким же ходячим "тихим омутом". Правда, извращённость её не выходила за пределы телефона и милых картинок, видео, аниме. Она могла так же сталкерить, как и я, за какой-нибудь красивой девушкой, пожалуй, у неё было больше ресурсов с подобными вещами. Сомневаюсь, что она когда-либо чувственно вдавалась в сюжеты эротических романов и рассказов, как я. Она была похожа. Возможно, импульсивно-наплывный шум её тоже томил, однако она не творила. Она не была красивой тушкой. Этот человек был пуст, но при этом имел много увлечений; закрыта, раздражительна время от времени. Я не знала, кем должна быть в подобных отношениях. Одна общая черта наших характеров не дала возможности развиться нашей паре помимо отсутствия любви - мы обе больше любили подчиняться под кого-то, а не наоборот. 

Поцелуи в безлюдных коридорах, пожирающие взгляды. Право, мне не нравилось как она смотрела на меня, обычно лишь я смотрю так на людей, чтобы заставить их смутиться. Я же не смущалась... боль ухода человека от меня ударяла в виски и мне нужна была она, чтобы расслабиться. Чтобы не краснеть - я смеялась и отворачивалась. хех...

Насколько далеко зашла эта игра? Немудрено, что обеим это быстро надоело. Игра обречённая на GameOver. Однако, мы гуляли вместе пару раз, качались на качелях. Покормили голодного котейку на улице. Целовались. Стеснялись... Однажды, оставшись вместе... в безлюдном флигеле здания - мы наконец начали ласкаться. Жарко, смешно, неловко, щекотно. И то, щекотка была много слабее того, как я краснела на камеру перед тем, кого я действительно люблю... 

Разочарованию не было конца, когда в начале января, я осознала, что ненависть к мужскому полу теперь будет складываться с отречением от сладкой мысли возможности стать настоящей лесбухой и вступить в такого рода отношения.Теперь меня не бесили лишь Z и сааааааимые близкие друзья с младших классов и по интернету. Обидно...

Где-то в середине февраля, после пары поцелуев с ней, после окончательной потери чувствительности - я написала ей о том, что может стоит расстаться. Она была рада, ведь уже влюбилась в другую девушку - "полностью ей подходящую", как она говорит теперь. Мы сидим с ней вместе на лекциях -  не помню, когда моя одинокая первая парта - стала пристанищем для неё. Мы типа подружки. Ужас) Немного бесил тот факт, что опять мне так легко нашли замену - но это не удивительно, ведь мной двигало желание получить тепло, а не добиться любви. Так и должно быть)

Теперь она встречается с той самой особой девочкой, чутка забивает на учёбу, а я вижу её, как обычно, каждый день - и разговариваю с ней, когда трепля внутреннего голоса надоедает. Вот так... 

В новогоднюю ночь я написала Z, прикинувшись пьяненькой, на самом деле мне было просто одиноко без него. Мишура из окружающих людей так и не помогла забыться. Через какое-то время его малолетка выклевала ему весь мозг и он решил вернуться... 

Так противно порой. Не знаю почему. Меня словно побили палками раз 500, а потом поставили рядом с единственным смыслом существования в этом жалком мире, и теперь просят радоваться жизни. Однако, меня всё устраивает) Лучше быть с ним, чем заново строить что-либо с какими-то незнакомыми мудаками.

(Всё равно вижу себя в 40 лет одинокой)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58679.35
ETH 3155.04
USDT 1.00
SBD 2.44