diary

in #diary6 years ago

                                                                                                                                                    25 ноября 2017

Письмо №1.

Привет! 

     Отношения со всеми натянутые. Настроение не очень.Опять проблемы с Z. Всё стало горько-солёно-приторно-противным. Во рту осадок от  смешения сладкой вкусности, горького лекарства и подступающего жирного, обволакивающе-терпкого плотного обеда.

     Левая рука горит и щиплет. Ладони чешутся. Нейроны бесятся.

     Перед глазами образ бело-серо-фиолетовый пелены тумана, прохладной росы и сочной зелени мокрых листьев. Душистый аромат.

   - Вполне весомые аргументы для выхода из тины и погружения в символьно-импульсивный мир?

     Да?

     ПОЕХАЛИ!

     Начнём с того, с сего - о.о Накипело (убедительная просьба без смайликов, пожалуйста, иначе текст будет частично понятен во время обыска). А! - а... а. Дурацкий шум и голоса в ушах.

    Как ни закрою глаза, вечно эта тёмно-красная гарь и таймер передо мной. Время... время... время... время... Время!

    Все дыхательные органы будто окутаны плевой (и да - почерк поехал в гору). Стоп. Морская болезнь, згинь!.. "Тик-так" - тише, сердце, всё хорошо, я рядом (ну а как же!)

   О чём ты думаешь? Что тебя мучает? Ало! Живы аль нет, мадам? (подавленный девичий смешок).

   Я здесь. Ну что ж, смотри.

          шаг за 20
        руки мокрые
        мне не хватит
        ни сил, ни локонов волос
        их ты подарил
        прошлое хочется вырвать из них

                                                              горло полное
                                                             город сохнет
                                                             я, рассказала маме
                                                             чёрт возьми!
                                                             бледно-белые розы?
                                                             тронута
                                                             в бледно-белом цвете тонут города

                                                              умри, если меня не любишь
                                                             я ломаю руки, я ломаю губы
                                                             я ломаю -
                                                             ТВОЁ ТЕЛО НАСКВОЗЬ

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

11 марта 2018 Неловко перечитывать тексты, написанные во время депрессии.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58679.35
ETH 3155.04
USDT 1.00
SBD 2.44