1000 стимов в кошельке...

in #design4 years ago (edited)

...за 8 месяцев.

p1020s.jpg Это конечно не повод для щенячьего восторга, но дата цифра круглая. И, как некогда писало Тело-в-Шляпе - достойная того, что бы отметить порцией мороженко.

Впрочем, мороженко, сегодня и без дат в избытке - снова навалило снега, офис после обеда пуст.

s1021s.jpg Удачное время вспомнить, что искусство, это не только фото котеГов и макро-блошек. Чертёж машины - тоже искусство.

d1072s.jpg Даже если это чертёж грузовика.

Я уже писал об этом

501.jpgПримерно пятьсот стимов назад.

Sort:  

Поздравляю с юбилеем)))

Спасибо!

Только вы меня понимаете! ;)

Тоже радуюсь своей растущей циферке. ^^
И весело тут. =)

Ну, если она будет слишком расти (я имею ввиду - курс), то могут и на биржи кинутся - "выводить". Не очень то будет здорово. Лучше пусть медленно, но верно.

Не те у меня еще доходы, чтобы их выводить. Пока что нахождение здесь мне больше психологическую игру напоминает, чем бизнес. :)

Nice.... Thanks for sharing.

Да я как бы и не про вас... :)
Но кому-то и копейка - "бизнес". Это ведь от психологии сильно зависит, да. :)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.027
BTC 59944.92
ETH 2307.28
USDT 1.00
SBD 2.48