Новости вечера 12 августа

in #dcrops3 years ago

Ну что?
Через 19 минут буду убирать урожай моркови...

dCrops.png

А через 4 часа, вечерком, и чеснок поспеет...
И вообще, скоро осень закончится!
Завтра приступаю к зимнему посеву!
Какой классный из меня фермер!
Да? ;))

Sort:  

улыбнуло!!!

кстати, у меня есть совет: сейте лучше кофе (зерновой, а еще лучше -- сразу растворимый нестле). при текущих ценах можно озолотиться! весьма доходное дело, не прогадаете.

Эх, хотелось бы!)
Но:
во-первых, семян кофе пока еще не придумали;
во-вторых, даже если бы и придумали, то мне пока не по-карману... и
в-третьих, буду сеять на сезон зимы то, што есть на данный момент - редиску, капусту, горох!))))
А вообче, надо пост написать, да...
Что это за хрень такая - dCrops.

Кстати, мне Нестле вообче не нравицца)
Уж больно кислый.
Вот Чибо - это наш продукт!

в растворимых, если честно, не разбираюсь. покупаю что подешевле (но не самое распоследнее), мелю и варю сам, без помощи посредников, будь то нестле или чибо. как-то так..
зы. как транс-национальных размеров какашка, мне Нестле вообче не нравицца еще больше чем вам, готов держать пари!

я такую пекарню видела на блокчейне.
а у вас огород?

Это "огород" на блокчейне))

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61626.58
ETH 2940.28
USDT 1.00
SBD 3.66