$DASH - это Tesla $TSLA среди криптовалют

in #dashlast year (edited)

$DASH - это Tesla $TSLA среди криптовалют
$DASH - это Tesla $TSLA среди криптовалют

Ускорение массового внедрения криптовалюты

Биткойн был той искрой, которая породила технологию блокчейн и тысячи криптовалют. Мы все обязаны Сатоши Накамото за то, что он выпустил своё изобретение на свободу, а затем исчез в закате. Как будто Сатоши украл огонь у богов, отдал его нам, людям, и сказал: "Вот, пожалуйста. Делайте с ним что хотите. Я ухожу отсюда, потому что не хочу, чтобы моё тело клевали орлы. Пользуйтесь им пожалуйста."

Bitcoin великолепен!
Биткойн прекрасен!
Bitcoin революционен!

Но Биткойну еще предстоит выполнить свое обещание стать одноранговой системой электронных денег , для помощи бедным, не имеющим доступа к банковским услугам, во всем мире и массового внедрения. По большей части Bitcoin по-прежнему ограничен областью свободолюбивых фанатов криптографической цепочки блоков, которым нравится копировать и вставлять длинные криптографические адреса только для отправки "волшебных интернет-денег". Важно помнить, что Биткойн — это первопроходец внедрение технологии блокчейн. Другими словами, Bitcoin все еще развивается, медленно и болезненно .

Рассмотрим перспективу

Совокупная рыночная капитализация Биткойна и всех других криптовалют составляет всего около 1 100 миллиардов долларов. Давайте проявлять некоторое терпение и смирение всякий раз, когда мы заявляем, что меняем мир с помощью Bitcoin и заменяем им самую могущественную финансовую систему в мире государственный центробанков.

Я не говорю, что Биткойн потерпел неудачу или что он никогда не выполнит свое обещание о массовом внедрении. Вполне может быть, что Bitcoin все еще находится в процессе развития, как и первые дни протокола TCP/IP. Тем не менее, вся спорная драма в мире биткойнов прямо сейчас является признаком того, что Bitcoin имеет вопиющие и серьезные недостатки в его первоначальном дизайне, особенно в отношении масштабирования, управления и конфиденциальности.

Когда я изучил, принял идею Биткойн и поверил его первоначальному видению, я тоже был идеалистом. Но с годами мой идеализм уступил место реализму. Вот почему я не идентифицирую себя как "биткойн-максималист". Для меня все дело в блокчейне. Вот почему я называю себя "максималистом блокчейна". Пусть лучший блокчейн победит в соревновании для лучшего применения и использования среди пользователей, для которых он был предназначен!

Биткойн-максималисты (и биткойн-фундаменталисты) смотрят на криптовалюты (также известные как альткойны) скептически и подозрительно. Некоторые даже прямо говорят, что все альткойны — это просто памп и дамп "мошенничество". Отчасти они правы. Многие создатели альткойнов действительно накачивают и сбрасывают свои шиткойны, чтобы быстро заработать для себя и первых инвесторов. Но с другой точки зрения, Криптовалютный Дикий Запад — это величайший эксперимент свободного рынка. Там нет правительственного постановления, чтобы защитить вас в этой сфере. Как только вы окажетесь в игре, то вы отдаёте свою судьбу в руки "невидимых рук свободного рынка". Это определенно не для слабонервных.

Но не все криптовалюты одинаковы. Есть несколько исключений, которые вышли далеко за пределы того, на что способен Биткойн. Моими тремя фаворитами являются Ethereum, #Dash и #Zcash. Вот почему они дополняют мой портфель, как я говорил ранее.

Ethereum технологически превосходит Bitcoin. Но он не позиционируется как деньги. Если Биткойн — это Блокчейн 1.0, то Эфириум — это Блокчейн 2.0. Это еще одна глубокая тема для разговора. Так что я пока остановлюсь здесь на теме обсуждения Ethereum не углубляясь в детали.

Но #Dash действительно является прямым конкурентом Bitcoin. Его смелое видение состоит в том, чтобы выполнить обещание Биткойна и стать настоящими цифровыми деньгами. Его миссия состоит в том, чтобы ускорить массовое внедрение криптовалюты, как средства платежа. Его реализация сети второго уровня под названием Мастернода — это то, что отличает его от других криптоподражателей.

Мастерноды обеспечивают мгновенную отправку и позволяют реализовать децентрализованное управление проектом на блокчейне . Короче говоря, #Dash — это элегантная эволюция Биткойна.

Кроме того, у #Dash есть секретный ингредиент, который отличает его от других криптовалют — это глубоко увлеченное и позитивное сообщество. Вначале, изучая #Dash, я понял, что у него есть некоторые сверхъестественные параллели с Tesla, с точки зрения его истории происхождения, миссии и увлеченного сообщества. На самом деле, моя страсть к #Dash напоминает мне страсть к Tesla в первые дни ее существования.
Вот почему я считаю, что #Dash - это Tesla среди криптовалют.

Как и Tesla, #Dash стремится сделать революцию в мире криптовалют, опередив Биткойн, и делая платежи максимально быстро! Подобно Tesla Gigafactory, разработчики ядра #Dash терпеливо создают инфраструктуру, готовую к масштабированию и обработке больших объемов транзакций. Как и Tesla, #Dash Evolution Platform нацелена на широкое внедрение среди пользователей.

Если бы я применил идеи и миссию Tesla к #Dash Evolution Platform, то ее можно было бы сформулировать следующим образом:

"Ускорить массовое внедрение криптовалюты, предложив привлекательное и удобное приложение для широкой аудитории".

Поэтому у меня такое же пламенное восхищение к #Dash, как и к Tesla, когда речь заходит о криптовалюте. Пока неизвестно, выполнит ли #Dash свою миссию за год или два, но я верю, что эта миссия заслуживает поддержки.

Как и в случае с Tesla, в начале своего пути и по сей день были и есть ненавистники, которые обвиняют создателя #Dash, Эвана Даффилда, в мошенничестве из-за событий, связанных с "инстамайном" при запуске #Dash. Эти информационные проблемы до сих пор преследуют #Dash и постоянно поднимаются его критиками и новыми пользователями, которые беспокоятся о негативном восприятии. Но несмотря на то, что эта проблема была достаточно разъяснена, она по-прежнему вызывает беспокойство. Но ранние заявление Эвана Даффилда на мероприятии #Dash Open House должно положить этому конец, за исключением тех, кто просто любит ненавидеть других. Посмотрите это видео для получения более полной информации.

В ходе мероприятия #Dash Open House Эван Даффилд [Evan Duffield] сообщил, что у него есть в общей сложности 256 тысяч монет $DASH. Он выключил все свои мастерноды, чтобы не оказывать несправедливого влияния на процесс голосования. Но самое важное, Эван вернул 80% своих монет в #Dash DAO для финансирования других проектов и инициатив. Я рад, что он сделал это! Теперь это должно утихомирить его критиков и противников #Dash. Эван совершил смелый и альтруистичный шаг. Я хочу поблагодарить его за это! Даже Илон Маск, возможно, не был бы настолько смелым :)

2023 год - год Tesla и Dash.

Этот год будет незабываемым для меня. Я с нетерпением жду запуска новых моделей Tesla в массовое производство и Dash Platform.

Кто знает?
Возможно, когда-нибудь я смогу купить Tesla за Dash, чтобы привлечь внимание заядлых фанатов Tesla и объединить две страстные сообщества. Пусть засияют новые модели Tesla и Dash Evolution Platform!


Dash image

Support me:

Bitcoin: 3KWuXVHWUwz1BR3zj5nMRWxhAK3YtSMrrU
Dash: XrrxcGZWe16qtrkE9PM7xyJnPcZeWd4RUP
Unified ZCash address:
u1q4rruex38eefgx22x264tc9hthnm0hd5qhyaxxv80fq7v0mt78wrv035zk9qwqp489jepgc7quq3cdawqcfge8adp0f4s8hdnsqjgh5g
Transparent ZCash address: t1WGonwB2TVkc6GkLt4K8QmSpt5j2wbKsr1
Litecoin: MLRNskfiRvTGJZPTiMJY8rz5bzRzQmvqD6
bitcoincash:qpraysfehd56ew6q29h7w3382jnze4xt5supp9vwxm
Ethereum: 0x02f259c9eeb385e07a9b9f066001738ffc470147
BNB (BEP20): 0xe4e0f1e921c09128d33952fd1cf596003995e252
Doge: DTLViap4u9F3PZgjKzy5752brQSLJ9TBGg
PIVX: D7nrvs5zL6z2TqUoPAEK9aR5ic3NztHmjL

USDT (trc20): TTei9TzCvgDsmEoAEdL52w35PALUb4AQ2b

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 64467.84
ETH 3492.64
USDT 1.00
SBD 2.54